(057) 727 70 90
(067) 546-53-73
(066) 332-97-99
(073) 442-39-26
(067) 573-53-83 (Viber)
з 8-30 до 21-00 (пн-пт)з 9-30 до 21-00 (сб)Зателефонуйте мені
Укр.Рус.
Змінити мову сайту
Кошик
0
123-О18546Р
Изобразительное искусство. 2 класс. Конспекты уроков + CD-диск
Фесенко Л.В., Черниш З.О.
123-О18546Р

Изобразительное искусство. 2 класс. Конспекты уроков + CD-диск

Фесенко Л.В., Черниш З.О.

Кількість сторінок:224

Формат, мм:145х215

Weight:0.1750 кг

Обкладинка:М'яка

Мова видання:Рос.
Анотацiя
Методическое пособие (авторы Фесенко Л. В., Черниш З. О.) составлено в соответствии с действующей программой для общеобразовательных учебных заведений.
Комплект содержит тематические разработки и презентации уроков, полезный справочный материал. Пользуясь этими материалами, учитель сможет в интересной форме провести урок и подготовить учащихся к решению разнообразных творческих задач.
Издание рекомендовано педагогическим работникам общеобразовательных учебных заведений всех уровней.
Turn Expand
Змiст
Предисловие 3
Программа «Изобразительное искусство. 2 класс» 6
Ориентировочное календарно-тематическое планирование 16
Урок 1 Искусство в нашей жизни (беседа) 21
Урок 2 Начальные представления о графике как виде изобразительного искусства. Основные графические материалы и инструменты 27
Урок 3 Средства выразительности графики. Элементарные графические способы передачи характера поверхности, формы и декора изображаемых предметов 33
Урок 4 Силуэтно-плоскостное изображение цветов, деревьев. Ознакомление с техникой гратографии 39
Урок 5 Начальные представления о живописи как виде изобразительного искусства. Художественные материалы и инструменты художника-живописца 45
Урок 6 Цвет — главное средство выразительности живописи. Передача богатства цветов и оттенков в работе с натуры 51
Урок 7 Основные, производные, теплые, холодные цвета (актуализация знаний) 59
Урок 8 Введение понятий «хроматические цвета», «ахроматические цвета». Обогащение палитры цветовых оттенков 65
Урок 9 Элементарные понятия о скульптуре как виде изобразительного искусства. Материалы для работы скульптора 69
Урок 10 Понятие об объеме и фактуре как средствах выразительности в скульптуре 75
Урок 11 Рельеф. Передача фактуры поверхности в рельефе 81
Урок 12 Элементарное понятие об архитектуре как виде искусства. Основные элементы архитектурных сооружений 87
Урок 13 Силуэтное изображение строений. Передача пространственного явления заграждения в изображении архитектурных объектов 93
Урок 14 Начальные представления о декоративно-прикладном искусстве и его средствах выразительности 99
Урок 15 Расширение представлений о симметричной форме. Сочетание силуэтной формы и декора 105
Урок 16 Итоговое занятие за І семестр 111
Урок 17 Способы передачи глубины пространства по принципу «ближе — ниже», «ближе — больше», «дальше — выше», «дальше — меньше» 115
Урок 18 Пропорции и масштаб. Элементарные понятия о строении фигуры человека 121
Урок 19 Статическая и динамическая композиции. Элементарная передача динамического состояния объектов 127
Урок 20 Понятие композиционного центра. Выделение главного в композиции 131
Урок 21 Понятие уравновешенной и неуравновешенной композиций. Достижение композиционного равновесия 137
Урок 22 Композиционные средства достижения художественной выразительности изображения (выбор формата, размера изображения) 143
Урок 23 Симметрия как самое простое композиционное средство организации плоскости. Достижение равновесия в асимметричной композиции 149
Урок 24 Использование изобразительных возможностей цвета. Понятие о колорите, цветовой гамме. Цветовой ассоциации 155
Урок 25 Воспроизведение глубины пространства с помощью цвета. Детализация переднего плана и метода заграждения 161
Урок 26 Расширение понятия о пропорции тела животного и человека. Воспроизведение особенностей строения и внешнего вида объекта во время лепки 167
Урок 27 Формирование художественно-конструктивных навыков создания статического или динамического образа в скульптуре (круглый или плоский рельеф) 173
Урок 28 Декоративная стилизация формы. Создание декоративных образов в объеме 179
Урок 29 Народная игрушка. Понятие об особенностях декоративного образа животных 185
Урок 30 Ознакомление с традициями писанкарства в Украине. Цветовая гамма, символика писанок разных регионов Украины 189
Урок 31 Использование стилизации и ритма как средств создания орнамента. Виды орнамента 195
Урок 32 Выбор формата, выявление главного и второстепенного при создании декоративной композиции 201
Урок 33 Расширение представлений о симметричной форме. Ознакомление с различными приемами обработки бумаги 207
Уроки 34–35 Итоговые занятия за ІІ семестр и учебный год 213
Словарь терминов 216
Turn Expand
Вiдгуки Залишити вiдгук
Залишити вiдгук
обновить
Оновити
Поля з (*) є обов’язковими для заповнення.