(057) 727 70 90
(067) 546-53-73
(066) 332-97-99
(073) 442-39-26
(067) 573-53-83 (Viber)
з 8-30 до 21-00 (пн-сб)
Зателефонуйте мені
Укр.Рус.
Змінити мову сайту
Basket
0
123-Г530175Р
География (уровень стандарта). 10 класс. Тетрадь для практических работ
Стадник А.Г.

География (уровень стандарта). 10 класс. Тетрадь для практических работ

Стадник А.Г.

Код:123-Г530175Р

Кількість сторінок:56

Формат, мм:205x290

Weight:0.1590 кг

Обкладинка:М'яка

Мова видання:Рос.
Поділитися:
Анотацiя
Тетрадь содержит все практические работы по курсу «География: регионы и страны» и алгоритмы проведения исследований, составленные в соответствии с учебной программой. Пособие включает все необходимые контурные карты.
Издание также предоставляет возможность онлайн-подготовки к практическим работам.
Предназначено для учащихся 10-х классов заведений общего среднего образования и учителей географии.
Turn Expand
Змiст
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ
(по выбору ученика/ученицы)
1. Интеграционные и дезинтеграционные процессы в Европе 
2. Возобновляемая электроэнергетика в странах Европы: региональные особенности и отличия 
3. Структура и пространственная организация производства черных металлов в странах Европы
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 1
Сравнительная характеристика структуры промышленного производства двух экономически развитых небольших стран Европы (на выбор учащихся) 
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 2
Составление картосхемы пространственной организации экономики одной из европейских стран «Большой семерки» (на выбор) 
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ
(по выбору ученика/ученицы)
1. «Новое лицо» Рура — постиндустриальное развитие: «зеленые» города вместо пасмурных ландшафтов
2. Лондон, Берлин, Париж, Киев: сходство и отличие современного развития городов 
3. Кластеры в Италии как доминирующая форма организации производства товаров и услуг
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 3
Сравнение продовольственной корзины жителей стран Западной и Восточной Азии 
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ
(по выбору ученика/ученицы)
1. Экологические измерения экономического роста в странах Азии 
2. Географическое положение страны как фактор ее экономического развития (на примере Турции и Сингапура)
3. Страны Персидского залива — новый центр индустриализации 
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 4
Анализ половозрастных пирамид Японии, Китая и Индии для оценивания трудоресурсного потенциала стран
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ
(по выбору ученика/ученицы)
1. Острова Кюсю и Хоккайдо: контрасты Японии 
2. Уникальность экономической системы Китая 
3. «Коридоры развития» в Индии 
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ
(по выбору ученика/ученицы)
1. Национальные парки Австралии как объекты международного туризма 
2. Развитие Западной Австралии в контексте увеличения глобального спроса на природные ресурсы 
3. Канберра — политико-административный центр страны 
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ
(на выбор ученика/ученицы)
1. Новая Зеландия — высокоразвитая страна с благоприятными условиями для ведения бизнеса
2. Страны Океании — регион экзотического туризма
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 5
Составление картосхемы типологии стран Америки по уровню их экономического развития
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ
(по выбору ученика/ученицы)
1. «Банановые республики»: типовые признаки и современное развитие 
2. Панамериканское шоссе — дорога через три Америки
3. Туризм как фактор развития стран Карибского бассейна 
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 6
Сравнительная характеристика машиностроения США, Канады и Бразилии
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ
(по выбору ученика/ученицы)
1. Формы территориальной организации новейших видов промышленного производства в США
2. Экономическое взаимодействие вдоль государственной границы между Мексикой и США
3. Составляющие части предпринимательского успеха украинской диаспоры в Канаде и США 
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 7
Обозначение на контурной карте Африки основных районов добычи нефти, железных, медных и алюминиевых руд, центров их переработки (обогащения), основных транспортных магистралей и портов экспортирования 
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ
(по выбору ученика/ученицы)
1. Границы на политической карте Африки: особенности делимитации и демаркации 
2. Ангола: успешное развитие после войны 
3. Влияние колониального прошлого на современную международную специализацию и пространственную структуру хозяйства стран Тропической Африки 
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ
(по выбору ученика/ученицы)
1. «Три кита» экономики Египта: Суэцкий канал, нефть, туризм 
2. ЮАР среди стран Африки 
3. ЮАР: одно государство — три столицы 
КОНТУРНЫЕ КАРТЫ
1. Физическая карта мира
2. Политическая карта мира 
3. Европа 
4. Германия 
5. Великобритания 
6. Франция 
7. Италия
8. Польша 
9. Беларусь 
10. Восточная Азия
11. Япония 
12. Индия 
13. Соединенные Штаты Америки и Канада
14. Австралия и Океания

Turn Expand
Вiдгуки Залишити вiдгук
Залишити вiдгук
обновить
Оновити
Поля з (*) є обов’язковими для заповнення.