(057) 727 70 90
(067) 546-53-73
(066) 332-97-99
(073) 442-39-26
(097) 053-26-73 
з 8-30 до 21-00 (пн-пт)
from 9-00 to 21-00 (Sat)
Зателефонуйте мені
Укр.Рус.
Змінити мову сайту
Basket
0
123-ТИ530285Р
НУШ Я исследую мир. Информатика. 2 класс. Рабочая тетрадь
Корниенко М.М., Крамаровская С.Н., Зарецкая И.Т.

НУШ Я исследую мир. Информатика. 2 класс. Рабочая тетрадь

Корниенко М.М., Крамаровская С.Н., Зарецкая И.Т.

Код:123-ТИ530285Р

Кількість сторінок:64

Формат, мм:200х260

Weight:0.1400 кг

Обкладинка:М'яка

Мова видання:Укр.
Анотацiя
Содержание рабочей тетради соответствует требованиям типовых образовательных программ, разработанных авторскими коллективами под руководством А. Я. Савченко и Р. Б. Шияна (информатическая образовательная отрасль).
Тетрадь содержит определения основных понятий информатики и упражнения, направленные на закрепление полученных знаний в стандартных и нестандартных ситуациях, задания для подготовки к работе с компьютером, задачи на развитие логического мышления. В пособии также представлены задания, которые помогут провести интеллектуальную разминку в начале урока, физкульминутку в середине урока и рефлексию в конце урока. Материал пособия составлен с учётом возрастных особенностей учащихся.
Предназначено для учащихся 2 класса заведений общего среднего образования, учителей начальных классов, учителей информатики.
Turn Expand
Змiст
1. Что такое информатика.
Как вести себя в компьютерном классе
2. Как мы получаем информацию
3. Какие бывают объекты 
4. Способы представления информации 
5. Какие действия совершают с информацией 
6. Устройства для работы с информацией
7. Мир современных профессий. Как компьютер помогает людям
8. Из каких устройств состоит компьютер 
9. Готовим компьютер к работе 
10. Рабочий стол компьютера 
11. Как работать с объектами рабочего стола
12. Для чего предназначены программы 
13. Компьютерная графика 
14. Графические изображения
15. Графический редактор 
16. Открываем и сохраняем изображения 
17. Создаём разноцветные линии 
18. Создаём разноцветные фигуры
19. Раскрашиваем рисунки 
20. Создаем орнамент 
21. Как работать с фрагментами изображения 
22. Команды и исполнители 
23. Что такое алгоритм
24. Алгоритмы в нашей жизни 
25. Как составлять алгоритмы
26. Работаем в Скретч 
27. Как создавать объекты в Скретч 
28. Как создавать программы в Скретч
29. Рисуем со спрайтом
30–31. Что такое проект. Готовим коллективный проект 
32. Планируем новый проект
Turn Expand
Вiдгуки Залишити вiдгук
Залишити вiдгук
обновить
Оновити
Поля з (*) є обов’язковими для заповнення.