Orders made on March 8-10, will be sent on March 11
(057) 727 70 90
(067) 546-53-73
(066) 332-97-99
(073) 442-39-26
(067) 573-53-83 (Viber)
з 8-30 до 21-00 (пн-пт)
from 9-00 to 21-00 (Sat)
Зателефонуйте мені
Укр.Рус.
Змінити мову сайту
Basket
0
123-Ф470251Р
Русский язык. Учебник. 11(11) класс. Уровень стандарта
Баландина Н.Ф., Дегтярева К.В.

Русский язык. Учебник. 11(11) класс. Уровень стандарта

Баландина Н.Ф., Дегтярева К.В.

Код:123-Ф470251Р

Кількість сторінок:208

Формат, мм:165х215

Weight:0.3700 кг

Обкладинка:Тверда

Мова видання:Рос.
Анотацiя
Учебник полностью ориентирован на практическое совершенствование умений и навыков школьников общаться в разных обстоятельствах: в быту, науке, профессиональной деятельности.
Обучение языку направлено на воспитание успешных людей, которые умеют грамотно говорить и внимательно слушать, объяснять и убеждать, расти профессионально и интеллектуально.
Задания направлены на формирование ключевых и предметных компетенций.
Turn Expand
Змiст
Предисловие
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ЯЗЫКЕ И КУЛЬТУРЕ РЕЧИ
§ 1, 2 Культура речи — часть общей культуры человека
§ 3, 4 Культура речи и эффективность общения
§ 5, 6 Критерии речевой культуры
§ 7, 8 Культура речи и риторика
§ 9, 10 Виды публичных выступлений
§ 11, 12 Требования к устному выступлению
Подводим итоги
ПРАВИЛЬНОСТЬ РЕЧИ
§ 13, 14 Правильность речи. Понятие языковой нормы
§ 15, 16 Нормы орфоэпии. Произношение гласных и согласных
§ 17, 18 Ударение
§ 19, 20 Нормы орфографии. Принципы написания слов
§ 21, 22 Традиционный и дифференцирующий принципы написания слов
§ 23, 24 Морфологические нормы. Употребление именных частей речи
§ 25, 26 Употребление глагольных форм
§ 27, 28 Употребление производных предлогов
§ 29, 30 Синтаксические нормы. Нормы согласования и управления
§ 31, 32 Способы передачи чужой речи
§ 33, 34 Нормы пунктуации. Знаки препинания в простом предложении
§ 35, 36 Знаки препинания в сложном предложении
Подводим итоги
РЕЧЕВОЕ МАСТЕРСТВО
§ 37, 38 Точность речи. Признаки точности речи
§ 39, 40 Точность в использовании лексических средств
§ 41, 42 Логичность речи. Причины нарушения логичности речи
§ 43, 44 Логика изложения мысли и структура текста
§ 45, 46 Чистота речи. Нелитературные единицы языка
§ 47, 48 Неуместное использование канцеляризмов и иноязычных слов
§ 49, 50 Богатство речи. Источники богатства речи
§ 51, 52 Динамические процессы в лексике и фразеологии
§ 53, 54 Уместность речи. Соответствие речи параметрам ситуации
§ 55, 56 Уместность речи и риторическое мастерство
§ 57, 58 Выразительность речи. Средства выразительности
§ 59, 60 Выразительность речи и риторическое мастерство
Подводим итоги
Ответы к заданиям повышенной сложности
Основные правила русской пунктуации
Словарь-минимум по орфографии
Словарь-минимум по орфоэпии
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. КУЛЬТУРА РЕЧИ
МЫ И НАШЕ ОКРУЖЕНИЕ
Уже друг другу не пара?
Читаем: наблюдаем за речевым поведением говорящих.
Говорим: обсуждаем стремление собеседников к равновесию или доминированию, оцениваем речевое поведение.
Пишем толкования ключевых слов.
Хотелось кричать от обиды и злости, а пришлось…
Читаем текст в лицах, подбирая нужную тональность.
Говорим: обсуждаем тональность разговора и словоупотребление собеседников.
Пишем слова, характеризующие речь героев.
УРОКИ КРАСНОРЕЧИЯ
Чего мы себя лишаем?
Читаем выразительно текст, предварительно просмотрев его.
Говорим: подтверждаем справедливость высказанной мысли.
Пишем: выписываем информацию, характеризующую речь.
Напутственная речь
Читаем текст, следуя предварительно сделанной разметке.
Говорим: оцениваем чтение по указанным параметрам.
Пишем: составляем план выступления.
Честь имею представиться
Читаем: отмечаем умение рассказывать о себе.
Говорим: обсуждаем личностные черты автора рассказа; берем интервью.
Пишем: формулируем личностные качества рассказчика.
ЖИТЬ — ЗНАЧИТ РАБОТАТЬ (ВОЛЬТЕР)
Кто хочет работать — ищет
Читаем резюме.
Говорим: обсуждаем особенности формы и содержания резюме.
Пишем: составляем резюме.
Выбери работу, которую любишь
Читаем: находим новую информацию.
Говорим: выборочно пересказываем текст, используя выписки.
Пишем: делаем выписки.
Самая тяжелая работа — ее отсутствие
Читаем, отмечая затронутую автором проблему.
Говорим: обсуждаем затронутую автором проблему.
Пишем сочинение-рассуждение проблемного характера с опорой на текст.
ЧТО ВЫ ЗА ЧЕЛОВЕК?
Вас всегда будут оценивать на грамотность
Читаем, определяя главную мысль текста.
Говорим: предугадываем содержание текста; комментируем высказанное ­мнение.
Пишем комментарий к выписанным цитатам.
Гаджеты могут сослужить нам дурную службу
Читаем: просматриваем текст, находим нужную информацию.
Говорим: выборочно пересказываем текст.
Пишем: выписываем указанные слова.
Нельзя делить людей на хороших и плохих
Читаем: отмечаем характеристики человека.
Говорим: обсуждаем поучительное высказывание писателя; перечисляем черты характера друг друга.
Пишем: выписываем слова — характеристики человека.
Нельзя любить других, не полюбив себя
Читаем: выделяем существенную информацию.
Говорим: обобщаем информацию.
Пишем: выписываем ключевые слова.
Он ничем не хуже нас
Читаем рассказ с целью написания отзыва о нем.
Говорим: высказываем свое мнение о прочитанном.
Пишем отзыв о рассказе.
С УКРАИНОЙ В СЕРДЦЕ
Н. Гоголь. «…украинское и русское начала счастливо слились в этом даровании в одно…» (А. Пыпин)
Читаем: находим средства художественной выразительности.
Говорим: определяем роль средств художественной выразительности в описании природы.
Пишем: выписываем эпитеты, сравнения, метафоры.
К. Паустовский: «Мне, в общем-то, повезло. Я вырос на Украине…»
Читаем: отмечаем слова, выражающие украинские реалии.
Говорим: формулируем жизненное кредо писателя.
Пишем: выписываем тематическую группу слов.
Б. Чичибабин: «С Украиной в крови я живу на земле Украины»
Читаем текст по составленной партитуре.
Говорим: оцениваем выразительность чтения и делаем выводы.
Пишем реферат на указанную тему.
М. Булгаков: «Кто сказал, что нет на свете верной, вечной любви?»
Читаем, следуя данной установке.
Говорим: обсуждаем символику цвета.
Пишем сценарий по тексту.
МИР НАУКИ
Ученый и популяризатор науки
Читаем: распознаем в тексте факты и мнения о них.
Говорим: обсуждаем сферу употребления терминов; отмечаем различие фактов и мнений о них.
Пишем: выписываем терминологическую лексику.
Женское присутствие в науке
Читаем текст о проблеме гендерного неравенства.
Говорим: обсуждаем факты гендерной дискриминации.
Пишем: высказываем свое мнение на тему гендерного равновесия.
Истоки речевого мастерства великого физика
Читаем: отмечаем приемы привлечения и удержания внимания.
Говорим, привлекая внимание и удерживая его.
Пишем: выписываем поучительные высказывания.
Наука — это труд, необходимость и радость
Читаем: отслеживаем логику изложения мысли.
Говорим: отвечаем на вопросы; применяем приемы активного слушания.
Пишем: составляем вопросный план текста.
КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА — ЛИЦО ЧЕЛОВЕКА
Не пасть на поле брани
Читаем: выделяем смысловые блоки с последующим составлением тезисов.
Говорим: обсуждаем причины возникновения проблемы и способы ее преодоления.
Пишем: составляем тезисы.
Вестернизация языка
Читаем: выделяем факты и запоминаем их.
Говорим: проверяем достоверность высказанного мнения, проводим анкетирование.
Пишем: записываем результаты опроса и формулируем вывод.
Словарь как Вселенная
Читаем: воспринимаем содержание в целом.
Говорим: обсуждаем роль словарей в нашей жизни.
Пишем: выписываем устойчивые выражения из текста и словаря.
Что послать — SMS, СМС, СМС-сообщение или эсэмэску?
Читаем: находим доказательства высказанного мнения.
Говорим: обсуждаем проблемы культуры речи при написании СМС сообщений.
Пишем: составляем предложения с данными словами.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
Вызовы технологической революции
Читаем: отмечаем ключевые слова и информацию, которая относится к ним.
Говорим: перечисляем отличительные черты информационного общества; рассматриваем схему, обсуждаем ее.
Пишем толкования ключевых слов.
Человек медийный
Читаем: отмечаем авторскую позицию.
Говорим: выражаем свое отношение к авторской позиции.
Пишем: записываем положительные и отрицательные стороны современного медиапространства.
ПРИРОДА И ЧЕЛОВЕК
Мы в долгу перед природой
Читаем очерк в группах, следуя указанному алгоритму.
Говорим: находим в тексте причинно-следственные отношения; разыгрываем диалог по данным вопросам и вспомогательному материалу.
Пишем отчет о проделанной работе.
«Я был опять в саду твоем…» (А. Фет)
Читаем стихотворение, вступаем с поэтом в отношения сотворчества.
Говорим: отмечаем связь поэтических образов — зрительных и слуховых; соотносим содержание стихотворения с содержанием живописного полотна.
Пишем слова-ассоциации.
Turn Expand
Вiдгуки Залишити вiдгук
Залишити вiдгук
обновить
Оновити
Поля з (*) є обов’язковими для заповнення.