Orders made on March 8-10, will be sent on March 11
(057) 727 70 90
(067) 546-53-73
(066) 332-97-99
(073) 442-39-26
(067) 573-53-83 (Viber)
з 8-30 до 21-00 (пн-пт)
from 9-00 to 18-00 (Sat)
Зателефонуйте мені
Укр.Рус.
Змінити мову сайту
Basket
0
123-Ф470252Р
Русский язык. Учебник. 11(7) класс. Уровень стандарта
Баландина Н.Ф., Зима Е.В.

Русский язык. Учебник. 11(7) класс. Уровень стандарта

Баландина Н.Ф., Зима Е.В.

Код:123-Ф470252Р

Кількість сторінок:208

Формат, мм:165х215

Weight:0.3700 кг

Обкладинка:Тверда

Мова видання:Рос.
Анотацiя
Учебник отличает:
• лаконичное изложение теоретического материала;
• расширение кругозора учащихся с помощью интересных учебных текстов;
• упражнения разных уровней сложности.
Интернет-поддержка:
• электронная версия учебника для бесплатного скачивания;
• тестовые задания для выполнения онлайн
Turn Expand
Змiст
Предисловие
СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ. ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
§ 1, 2 Словосочетание. Главные и второстепенные члены предложения
§ 3, 4 Виды простого предложения
§ 5, 6 Стилистические возможности различных типов простого предложения
§ 7, 8 Согласование сказуемого с подлежащим. Порядок слов в предложении. Стили-стически окрашенные варианты порядка слов в предложении
Подводим итоги
§ 9, 10 Осложняющие элементы простого предложения, знаки препинания при них
§ 11, 12 Стилистическое использование обращений, ­ввод­ных слов, однородных чле-нов предложения
§ 13, 14 Обособленные и уточняющие члены предложения, знаки препинания при них
§ 15, 16 Построение и стилистическая функция предложений с причастным оборотом
§ 17, 18 Построение и стилистическая функция предложений с деепричастным оборо-том
§ 19, 20 Тире между подлежащим и сказуемым
Подводим итоги
СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ. СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
§ 21, 22 Сложное предложение и его признаки. Основные виды сложных предложений. Роль сложного предложения в речи
§ 23, 24 Сложносочиненное предложение: значение, структура, средства связи между частями
§ 25, 26 Сложносочиненное предложение с несколькими частями, знаки препинания в нем
§ 27, 28 Стилистические возможности сложносочиненного предложения в художе-ственном и публицистическом стилях
Подводим итоги
§ 29, 30 Сложноподчиненное предложение: значение, структура, средства связи между частями
§ 31, 32 Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными, знаки препинания в нем
§ 33, 34 Стилистические возможности сложноподчиненного предложения в научном стиле
§ 35, 36 Запятая, точка с запятой в простых и сложных предложениях
Подводим итоги
§ 37, 38 Бессоюзное сложное предложение, знаки препинания в нем (запятая и точка с запятой)
§ 39, 40 Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении (двоеточие и тире)
§ 41, 42 Тире и двоеточие в простом и бессоюзном сложном предложении
§ 43, 44 Стилистические возможности бессоюзного сложного предложения в художе-ственном стиле
§ 45, 46 Сложные предложения с союзной и бессоюзной связью
§ 47, 48 Стилистические возможности сложного предложения с союзной и бессоюзной связью в художественном стиле
Подводим итоги
§ 49, 50 Прямая и косвенная речь. Знаки препинания при прямой и косвенной речи
§ 51, 52 Цитата. Способы цитирования
§ 53, 54 Преобразование прямой речи в косвенную
§ 55, 56 Стилистические возможности прямой и косвенной речи
§ 57, 58 Цитирование в текстах публицистического и научного стилей
§ 59, 60 Оформление цитат на письме
Подводим итоги
Ответы к заданиям повышенной сложности
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. КУЛЬТУРА РЕЧИ
СЕМЬЯ — БЕСЦЕННЫЙ ДАР
Кто смолоду трудится, тот на все годится. (Пословица)
Читаем художественный текст, применяя технику просмотрового чтения; декламируем, используя средства устной выразительности речи.
Говорим об умении создавать хорошие отношения между членами семьи; рассуждаем о роли диалога в разговорной и художественной речи.
Пишем: аргументируем утверждение о необходимости приучать детей к труду, помогать взрослым.
Борода сивая, да душа красивая. (Пословица)
Читаем текст в художественном стиле, применяя технику изучающего чтения; находим средства связи предложений в тексте.
Говорим о том, чему можно поучиться у людей преклонного возраста.
Пишем сочинение-рассуждение о том, как можно облегчить жизнь пожилым людям (дедушкам и бабушкам).
Брат без брата что сокол без крыла, сестра без брата как хворостина голая. (Восточ-ная пословица)
Читаем художественный текст, выявляя слова с эмоционально-оценочной окрашенностью; указываем средства художественной выразительности.
Говорим: о содержании текста.
Пишем изложение текста от третьего лица.
АРТИСТЫ КИНО И ЦИРКА
Этой планете я ставлю ноль. (Кира Муратова)
Слушаем диалогический текст, применяя технику выборочного аудирования.
Говорим о яркой представительнице украинского киноискусства — Кире Муратовой.
Пишем сценарий для короткометражного фильма.
Где кто-то сказку ждет и верит в чудо… (В. Левин)
Слушаем текст информационного характера, применяя изучающее ­аудирование.
Говорим: обсуждаем средства связи предложений в тексте.
Пишем рассказ; выполняем стилистический анализ текста.
Душа украинского поэтического кино
Слушаем текст на украинском языке — пересказываем по-русски, совершенствуем умение запоминать информацию.
Говорим: обсуждаем виды информации в тексте.
Пишем подстрочный перевод стихотворения.
ЧТЕНИЕ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА
Книга электронная или бумажная?
Слушаем текст художественного стиля, применяя технику критического аудирования, интерпретируя прочитанное.
Говорим о судьбе бумажной книги, о ее преимуществах.
Пишем сочинение-рассуждение с творческим заданием.
Как «пройти» в электронную библиотеку?
Читаем текст, применяя одну из техник запоминания информации.
Говорим: кратко пересказываем текст научно-популярного стиля.
Пишем: составляем диалоги разных видов на заданную тему с последующей их инсценировкой.
Говорить просто и ясно так же трудно, как быть искренним и ­добрым. (С. Моэм)
Читаем текст речи лауреата Нобелевской премии о роли чтения в жизни общества.
Говорим о качествах хорошего оратора.
Пишем правила для оратора.
ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
Толерантность — масло, которое смягчает трение о жизнь. (У. Чир)
Читаем художественный текст, используя технику изучающего чтения.
Говорим о толерантности.
Пишем расширенный план и тезисы устного выступления на заданную тему.
Умей поставить себя на место другого
Читаем выразительно художественный текст в лицах.
Говорим о речевом этикете и этике общения учителя и ученика.
Пишем: формулируем принципы общения ученика с учителем.
О чем думаешь, тем и будешь. (Поговорка)
Читаем художественный текст, выявляя изобразительно-выразительные средства.
Говорим о формировании характера подростка.
Пишем: излагаем содержание текста в предложенном жанре, изменяя стиль текста.
МЫ НЕ В ИЗГНАНИИ — МЫ В ПОСЛАНИИ. (Н. БЕРБЕРОВА)
Галицкий гений Яков Гнездовский
Читаем информационный текст, распознавая в нем логическую информацию.
Говорим: пересказываем текст по заранее подготовленному плану.
Пишем доклад на общественную тему.
Рожденный в Киеве
Читаем текст, выделяя и запоминая главное.
Говорим о признании украинского авангардного искусства за рубежом.
Пишем выборочное изложение текста публицистического стиля.
Серж Лифарь — «поэт движения». (Поль Валери)
Читаем тексты различных стилей и жанров, запоминая основную информацию.
Говорим о качествах характера деятеля искусств.
Пишем: создаем текст-повествование на основе нескольких информационных текстов.
АЗЫ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ
Что лучше для экономики страны: высокие или низкие налоги?
Читаем текст, компилируя информацию на заданную тему.
Говорим, обосновывая позицию, используя достоверную аргументацию, различая факты и точки зрения.
Пишем: составляем вопросы для оппонента, речь спикера.
Роль Международного валютного фонда
Читаем научный текст, выявляя основную информацию.
Говорим о кредитовании.
Пишем конспект научной статьи.
Валюта зеленого цвета
Читаем текст научно-популярного стиля об иностранной валюте.
Говорим о приемах компрессии текста.
Пишем сжатое изложение научно-популярного текста с творческим заданием.
Помогай людям! Не за деньги, от чистого сердца! (Дж. Д. Рокфеллер)
Читаем текст, запоминая заданную информацию.
Говорим о различных типах речи и их сочетании.
Пишем выборочное изложение текста с комбинированием различных типов речи в публицистическом стиле.
ГЕНИЙ МЕСТА
Любят родину не за то, что она велика, а за то, что своя. (Сенека)
Читаем информационный текст в публицистическом стиле.
Говорим: излагаем содержание текста на основе сложного плана.
Пишем: создаем сложный план.
У статуи нет языка — он ей и не нужен. (Р. Эмерсон)
Читаем текст информационного характера, выделяя основную информацию.
Говорим: излагаем содержание текста на основе тезисов.
Пишем тезисы.
НЕ ОСКВЕРНИ ПЛАНЕТУ
Если наше поколение не сделает невозможного, нас ожидает ­немыслимое. (Петра Келли)
Читаем текст, применяя технику изучающего чтения.
Говорим: выборочно пересказываем прочитанный текст, обсуждаем проблемы экологии.
Пишем статью проблемного характера на заданную тему.
Кто землю лелеет, того и земля жалеет. (Пословица)
Читаем публицистические тексты о возобновляемых источниках энергии.
Говорим: обсуждаем способы обеспечения энергетической независимости Украины.
Пишем сочинение-рассуждение на тему экологии.
Гимн природе
Читаем художественные тексты о роли природы в жизни человека.
Говорим о средствах художественной выразительности в стихотворных текстах.
Пишем: составляем кроссворд.
НАУКА ОПЕРЕДИТ ФАНТАЗИЮ. (ЖЮЛЬ ВЕРН)
Ученый, расшифровавший письмена майя
Читаем текст публицистического стиля об ученом, расшифровавшем письмена майа.
Говорим о самопожертвовании в науке.
Пишем: составляем синонимические ряды.
Научные открытия ХХІ века
Читаем научную статью, применяя технику изучающего чтения.
Говорим о компрессии текста.
Пишем сжатое изложение текста научного стиля с творческим заданием.
Удачные украинские стартапы
Читаем текст, находя в нем жанровые особенности.
Говорим об украинских стартапах.
Пишем сжатое изложение текста публицистического стиля.
НЕТ ПЛОХИХ ПРОФЕССИЙ
Профессия и призвание
Читаем текст о профессии художника, написанный в художественном стиле.
Говорим о творческих профессиях.
Пишем: создаем текст на тему выбора профессии.
Глупец тот, кто в моде видит только моду. (О. де Бальзак)
Читаем текст художественного стиля о профессии модельера.
Говорим о современных профессиях.
Пишем: выполняем творческое задание; создаем тексты, участвуя в проекте.
Перед именем твоим позволь смиренно ­преклонить колени… (Н. Некрасов)
Читаем текст информационного характера о профессии учителя, написанный в художественном стиле.
Говорим о востребованных профессиях.
Пишем фантастический рассказ о школе, эссе об учителе.
Turn Expand
Вiдгуки Залишити вiдгук
Залишити вiдгук
обновить
Оновити
Поля з (*) є обов’язковими для заповнення.