Русский язык. Уровень стандарта. 11 класс. Разработки уроков для ЗОСО с обучением на украинском языке. Серия «Мастер-класс 2.0»
Код:123-Ф281066Р
Кількість сторінок:256
Weight:0.3750 кг
Обкладинка:М'яка
Анотацiя Издание соответствует действующей программе «Русский язык (обучение с 1 класса). Уровень стандарта. 10–11 классы». В пособии даны детальные разработки 70 уроков, включая уроки развития речи, контрольные работы. Учитель найдет в книге много интересных заданий, применение интерактивных методик, игровых форм, разнообразный дидактический материал. Объем текстов и содержание тестовых заданий отвечают требованиям программы. Календарно-тематический план находится в электронном приложении. Предназначено для учителей русского языка заведений общего среднего образования с обучением на украинском языке. | Змiст Предисловие Урок № 1 Понятие о культуре речи. Языковая культура и ее влияние на эффективность общения Урок № 2 Понятие о культуре речи. отношение общества к проблемам культуры речи Урок № 3 критерии речевой культуры Урок № 4 Правильность речи и речевое мастерство Урок № 5 Правильность речи и речевое мастерство Урок № 6 развитие речи. дискуссия на тему «Сленг: за и против» Урок № 7 культура речи и риторика. Понятие риторики Урок № 8 Значение риторики в жизни общества Урок № 9 Виды публичного выступления Урок № 10 Виды публичного выступления Урок № 11 Требования к устному выступлению Урок № 12 реферат на лингвистическую тему Урок № 13 контрольная работа. Тестирование Урок № 14 Понятие языковой нормы. Виды норм: строго обязательная и допускающая варианты Урок № 15 Норма как изменяющееся явление Урок № 16 развитие речи. контрольное сочинение в жанре эссе Урок № 17 Нормы орфоэпии (повторение с углублением и практически). Произношение гласных в сильных и слабых позициях Урок № 18 Произношение согласных в сильных и слабых позициях. Произношение сочетаний звуков. Произношение согласных перед [э] в словах иноязычного происхождения Урок № 19 Нарушение орфоэпической нормы, вызванное влиянием украинского языка. орфоэпические словари Урок № 20 развитие речи. Сочинениерассуждение о выборе профессии Урок № 21 контрольная работа. Тестирование Урок № 22 Нормы орфографии. Написание слов по морфологическому принципу русской орфографии Урок № 23 Написание слов по фонетическому принципу Урок № 24 Написание слов по традиционному принципу. дифференцирующие написания Урок № 25 Слитное, раздельное и дефисное написания. Прописные и строчные буквы. орфографические словари Урок № 26 развитие речи. контрольное изложение текста публицистического стиля «Человек как высшая ценность» (выборочное) Урок № 27 контрольная работа. Слуховой диктант. Чтение молча Урок № 28 Нормы морфологии. Падежные окончания существительных единственного и множественного числа Урок № 29 образование краткой формы и степеней сравнения качественных прилагательных Урок № 30 употребление количественных и собирательных числительных в сочетании с существительными. употребление в речи местоимений сам, самый, сколько Урок № 31 употребление в речи видовых пар глаголов, возвратных глаголов, возвратных причастий Урок № 32 употребление в речи деепричастий, причастных и деепричастных оборотов Урок № 33 употребление предлогов с существительными и местоимениями Урок № 34 Нарушение морфологической нормы, вызванное влиянием украинского языка Урок № 35 развитие речи. отзыв о литературном произведении Урок № 36 Нормы синтаксиса. Согласование глаголасказуемого с подлежащим, выраженным словосочетанием. Форма зависимого слова при согласовании и управлении. Неполное согласование Урок № 37 Способы передачи чужой речи Урок № 38 Нарушение синтаксической нормы, вызванное влиянием украинского языка Урок № 39 развитие речи. резюме Урок № 40 Нормы пунктуации. Тире между подлежащим и сказуемым Урок № 41 Знаки препинания в простых осложненных предложениях Урок № 42 Знаки препинания в сложном предложении (сложносочиненном, сложноподчиненном, бессоюзном) Урок № 43 контрольное изложение (подробное) с дополнительным творческим заданием Урок № 44 контрольная работа. Тестирование Урок № 45 Точность речи. Факторы, от которых зависит точность речи (знание реального мира, знание языка и его единиц, умение соотнести знание о реальном мире со знанием языка и передать его адресату) Урок № 46 Точность в использовании лексических средств языка Урок № 47 Точность в использовании лексических средств языка. Толковые словари, словари синонимов, антонимов, паронимов и пр. Урок № 48 Логичность речи. Признаки логичности речи: непротиворечивость сочетаний слов и высказывания; расположение слов в высказывании в логической последовательности; соблюдение смысловых, структурных, интонационных и экспрессивных связей Урок № 49 Вводные слова и союзы как средства, способствующие организации смысловой связности Урок № 50 Членение текста на абзацы как средство логической организации речи Урок № 51 развитие речи. Экологическая культура человека. Сочинение на общественную тему. «Любить природу — значит любить родину». (М. Пришвин) Урок № 52 Трехчастное построение текста (вступление, основная часть, заключение) как наиболее соответствующее логике развития мысли Урок № 53 Чистота речи. отсутствие нелитературных элементов как главная особенность чистой речи Урок № 54 Лексика, ограниченная в употреблении Урок № 55 Словапаразиты. Неуместное использование в речи иноязычных слов Урок № 56 развитие речи. Подробное изложение текста Урок № 57 Богатство (разнообразие) речи. Словесное и структурное богатство. Источники богатства русской речи Урок № 58 Синонимия (словообразовательная, лексическая, синтаксическая) и вариантность Урок № 59 динамические процессы в лексике и фразеологии: неологизация и архаизация Урок № 60 Пассивный и активный лексический запас носителя языка Урок № 61 развитие речи. отчет о проделанной работе Урок № 62 уместность речи. Соответствие выбора языковых средств ситуации общения и поставленной цели Урок № 63 Тональность речи: высокая, нейтральная, дружественная, фамильярная и пр. уместность речи как риторическая проблема Урок № 64 Искусство выражения волеизъявления. Искусство выражения оценки. отношение к грубой речи Урок № 65 Выразительность речи как проблема риторики Урок № 66 Фонетические ресурсы выразительной речи Урок № 67 Вербальные и невербальные ресурсы выразительной речи Урок № 68 контрольная работа. Слуховой диктант. аудирование Урок № 69 контрольная работа. Тестирование Урок № 70 Повторение | Вiдгуки Залишити вiдгук Залишити вiдгук | ||||
РОЗПОВIСТИ ДРУГУ

При надходженні товара
Ви отримаєте електронного листа
про його наявність
При надходженні товара
Ви отримаєте електронного листа
про його наявність (Код: 123-Ф281066Р).