Каталог товарів
Графік роботи:
з 8-30 до 21-00 (пн-сб)
Каталог товарів
Русский язык. Уровень стандарта. 11 класс. Разработки уроков для ЗОСО с обучением на украинском языке. Серия «Мастер-класс 2.0»
Русский язык. Уровень стандарта. 11 класс. Разработки уроков для ЗОСО с обучением на украинском языке. Серия «Мастер-класс 2.0»
Русский язык. Уровень стандарта. 11 класс. Разработки уроков для ЗОСО с обучением на украинском языке. Серия «Мастер-класс 2.0»
Русский язык. Уровень стандарта. 11 класс. Разработки уроков для ЗОСО с обучением на украинском языке. Серия «Мастер-класс 2.0»
Русский язык. Уровень стандарта. 11 класс. Разработки уроков для ЗОСО с обучением на украинском языке. Серия «Мастер-класс 2.0»
Русский язык. Уровень стандарта. 11 класс. Разработки уроков для ЗОСО с обучением на украинском языке. Серия «Мастер-класс 2.0»
Акція

Русский язык. Уровень стандарта. 11 класс. Разработки уроков для ЗОСО с обучением на украинском языке. Серия «Мастер-класс 2.0»

80,00 грн
64,00 грн
До кінця залишилося:
Купити
Додати в обране
  • Код виробника: Ф281066Р
  • ISBN: 9786170956934
  • Вага: 0.38
  • Кількість сторінок: 256
  • Рік видання: 2019
  • Мова видання: Російська
  • Обкладинка: М'яка
  • Клас: 11
  • Тип видання: Паперова + електронна книга
80,00 грн
Купити
Додати в обране
Доступні формати:
    Анотація

    Издание соответствует действующей программе «Русский язык (обучение с 1 класса). Уровень стандарта. 10–11 классы». В пособии даны детальные разработки 70 уроков, включая уроки развития речи, контрольные работы. Учитель найдет в книге много интересных заданий, применение интерактивных методик, игровых форм, разнообразный дидактический материал. Объем текстов и содержание тестовых заданий отвечают требованиям программы.
    Календарно-тематический план находится в электронном приложении.
    Предназначено для учителей русского языка заведений общего среднего образования с обучением на украинском языке.

    Читати повністю
    Зміст книги

    Предисловие
    Урок № 1 Понятие о культуре речи. Языковая культура и ее влияние на эффективность общения
    Урок № 2 Понятие о культуре речи. отношение общества к проблемам культуры речи 
    Урок № 3 критерии речевой культуры
    Урок № 4 Правильность речи и речевое мастерство
    Урок № 5 Правильность речи и речевое мастерство
    Урок № 6 развитие речи. дискуссия на тему «Сленг: за и против» 
    Урок № 7 культура речи и риторика. Понятие риторики
    Урок № 8 Значение риторики в жизни общества
    Урок № 9 Виды публичного выступления 
    Урок № 10 Виды публичного выступления
    Урок № 11 Требования к устному выступлению 
    Урок № 12 реферат на лингвистическую тему 
    Урок № 13 контрольная работа. Тестирование
    Урок № 14 Понятие языковой нормы. Виды норм: строго обязательная и допускающая варианты 
    Урок № 15 Норма как изменяющееся явление
    Урок № 16 развитие речи. контрольное сочинение в жанре эссе 
    Урок № 17 Нормы орфоэпии (повторение с углублением и практически). Произношение гласных в сильных и слабых позициях
    Урок № 18 Произношение согласных в сильных и слабых позициях. Произношение сочетаний звуков. Произношение согласных перед [э] в словах иноязычного происхождения
    Урок № 19 Нарушение орфоэпической нормы, вызванное влиянием украинского языка. орфоэпические словари
    Урок № 20 развитие речи. Сочинение­рассуждение о выборе профессии 
    Урок № 21 контрольная работа. Тестирование
    Урок № 22 Нормы орфографии. Написание слов по морфологическому принципу русской орфографии
    Урок № 23 Написание слов по фонетическому принципу 
    Урок № 24 Написание слов по традиционному принципу. дифференцирующие написания
    Урок № 25 Слитное, раздельное и дефисное написания. Прописные и строчные буквы. орфографические словари 
    Урок № 26 развитие речи. контрольное изложение текста публицистического стиля «Человек как высшая ценность» (выборочное)
    Урок № 27 контрольная работа. Слуховой диктант. Чтение молча 
    Урок № 28 Нормы морфологии. Падежные окончания существительных единственного и множественного числа 
    Урок № 29 образование краткой формы и степеней сравнения качественных прилагательных
    Урок № 30 употребление количественных и собирательных числительных в сочетании с существительными. употребление в речи местоимений сам, самый, сколько
    Урок № 31 употребление в речи видовых пар глаголов, возвратных глаголов, возвратных причастий
    Урок № 32 употребление в речи деепричастий, причастных и деепричастных оборотов
    Урок № 33 употребление предлогов с существительными и местоимениями 
    Урок № 34 Нарушение морфологической нормы, вызванное влиянием украинского языка 
    Урок № 35 развитие речи. отзыв о литературном произведении 
    Урок № 36 Нормы синтаксиса. Согласование глагола­сказуемого с подлежащим, выраженным словосочетанием. Форма зависимого слова при согласовании и управлении. Неполное согласование
    Урок № 37 Способы передачи чужой речи 
    Урок № 38 Нарушение синтаксической нормы, вызванное влиянием украинского языка
    Урок № 39 развитие речи. резюме 
    Урок № 40 Нормы пунктуации. Тире между подлежащим и сказуемым
    Урок № 41 Знаки препинания в простых осложненных предложениях
    Урок № 42 Знаки препинания в сложном предложении (сложносочиненном, сложноподчиненном, бессоюзном)
    Урок № 43 контрольное изложение (подробное) с дополнительным творческим заданием 
    Урок № 44 контрольная работа. Тестирование
    Урок № 45 Точность речи. Факторы, от которых зависит точность речи (знание реального мира, знание языка и его единиц, умение соотнести знание о реальном мире со знанием языка и передать его адресату) 
    Урок № 46 Точность в использовании лексических средств языка
    Урок № 47 Точность в использовании лексических средств языка. Толковые словари, словари синонимов, антонимов, паронимов и пр.
    Урок № 48 Логичность речи. Признаки логичности речи: непротиворечивость сочетаний слов и высказывания; расположение слов в высказывании в логической последовательности; соблюдение смысловых, структурных,  интонационных и экспрессивных связей 
    Урок № 49 Вводные слова и союзы как средства, способствующие организации смысловой связности 
    Урок № 50 Членение текста на абзацы как средство логической организации речи
    Урок № 51 развитие речи. Экологическая культура человека. Сочинение на общественную тему. «Любить природу — значит любить родину». (М. Пришвин)
    Урок № 52 Трехчастное построение текста (вступление, основная часть, заключение) как наиболее соответствующее логике развития мысли
    Урок № 53 Чистота речи. отсутствие нелитературных элементов как главная особенность чистой речи 
    Урок № 54 Лексика, ограниченная в употреблении
    Урок № 55 Слова­паразиты. Неуместное использование в речи иноязычных слов
    Урок № 56 развитие речи. Подробное изложение текста
    Урок № 57 Богатство (разнообразие) речи. Словесное и структурное богатство. Источники богатства русской речи
    Урок № 58 Синонимия (словообразовательная, лексическая, синтаксическая) и вариантность
    Урок № 59 динамические процессы в лексике и фразеологии: неологизация и архаизация 
    Урок № 60 Пассивный и активный лексический запас носителя языка 
    Урок № 61 развитие речи. отчет о проделанной работе
    Урок № 62 уместность речи. Соответствие выбора языковых средств ситуации общения и поставленной цели
    Урок № 63 Тональность речи: высокая, нейтральная, дружественная, фамильярная и пр. уместность речи как риторическая проблема 
    Урок № 64 Искусство выражения волеизъявления. Искусство выражения оценки. отношение к грубой речи
    Урок № 65 Выразительность речи как проблема риторики 
    Урок № 66 Фонетические ресурсы выразительной речи 
    Урок № 67 Вербальные и невербальные ресурсы выразительной речи 
    Урок № 68 контрольная работа. Слуховой диктант. аудирование 
    Урок № 69 контрольная работа. Тестирование
    Урок № 70 Повторение

    Читати повністю
    Відгуки покупців
    На даний момент список відгуків порожній
    Залиште свій відгук про товар
    Залишити відгук
    Ваше ім'я*
    Email*
    Ваш відгук*
    Анотація

    Издание соответствует действующей программе «Русский язык (обучение с 1 класса). Уровень стандарта. 10–11 классы». В пособии даны детальные разработки 70 уроков, включая уроки развития речи, контрольные работы. Учитель найдет в книге много интересных заданий, применение интерактивных методик, игровых форм, разнообразный дидактический материал. Объем текстов и содержание тестовых заданий отвечают требованиям программы.
    Календарно-тематический план находится в электронном приложении.
    Предназначено для учителей русского языка заведений общего среднего образования с обучением на украинском языке.

    Читати повністю
    Зміст книги

    Предисловие
    Урок № 1 Понятие о культуре речи. Языковая культура и ее влияние на эффективность общения
    Урок № 2 Понятие о культуре речи. отношение общества к проблемам культуры речи 
    Урок № 3 критерии речевой культуры
    Урок № 4 Правильность речи и речевое мастерство
    Урок № 5 Правильность речи и речевое мастерство
    Урок № 6 развитие речи. дискуссия на тему «Сленг: за и против» 
    Урок № 7 культура речи и риторика. Понятие риторики
    Урок № 8 Значение риторики в жизни общества
    Урок № 9 Виды публичного выступления 
    Урок № 10 Виды публичного выступления
    Урок № 11 Требования к устному выступлению 
    Урок № 12 реферат на лингвистическую тему 
    Урок № 13 контрольная работа. Тестирование
    Урок № 14 Понятие языковой нормы. Виды норм: строго обязательная и допускающая варианты 
    Урок № 15 Норма как изменяющееся явление
    Урок № 16 развитие речи. контрольное сочинение в жанре эссе 
    Урок № 17 Нормы орфоэпии (повторение с углублением и практически). Произношение гласных в сильных и слабых позициях
    Урок № 18 Произношение согласных в сильных и слабых позициях. Произношение сочетаний звуков. Произношение согласных перед [э] в словах иноязычного происхождения
    Урок № 19 Нарушение орфоэпической нормы, вызванное влиянием украинского языка. орфоэпические словари
    Урок № 20 развитие речи. Сочинение­рассуждение о выборе профессии 
    Урок № 21 контрольная работа. Тестирование
    Урок № 22 Нормы орфографии. Написание слов по морфологическому принципу русской орфографии
    Урок № 23 Написание слов по фонетическому принципу 
    Урок № 24 Написание слов по традиционному принципу. дифференцирующие написания
    Урок № 25 Слитное, раздельное и дефисное написания. Прописные и строчные буквы. орфографические словари 
    Урок № 26 развитие речи. контрольное изложение текста публицистического стиля «Человек как высшая ценность» (выборочное)
    Урок № 27 контрольная работа. Слуховой диктант. Чтение молча 
    Урок № 28 Нормы морфологии. Падежные окончания существительных единственного и множественного числа 
    Урок № 29 образование краткой формы и степеней сравнения качественных прилагательных
    Урок № 30 употребление количественных и собирательных числительных в сочетании с существительными. употребление в речи местоимений сам, самый, сколько
    Урок № 31 употребление в речи видовых пар глаголов, возвратных глаголов, возвратных причастий
    Урок № 32 употребление в речи деепричастий, причастных и деепричастных оборотов
    Урок № 33 употребление предлогов с существительными и местоимениями 
    Урок № 34 Нарушение морфологической нормы, вызванное влиянием украинского языка 
    Урок № 35 развитие речи. отзыв о литературном произведении 
    Урок № 36 Нормы синтаксиса. Согласование глагола­сказуемого с подлежащим, выраженным словосочетанием. Форма зависимого слова при согласовании и управлении. Неполное согласование
    Урок № 37 Способы передачи чужой речи 
    Урок № 38 Нарушение синтаксической нормы, вызванное влиянием украинского языка
    Урок № 39 развитие речи. резюме 
    Урок № 40 Нормы пунктуации. Тире между подлежащим и сказуемым
    Урок № 41 Знаки препинания в простых осложненных предложениях
    Урок № 42 Знаки препинания в сложном предложении (сложносочиненном, сложноподчиненном, бессоюзном)
    Урок № 43 контрольное изложение (подробное) с дополнительным творческим заданием 
    Урок № 44 контрольная работа. Тестирование
    Урок № 45 Точность речи. Факторы, от которых зависит точность речи (знание реального мира, знание языка и его единиц, умение соотнести знание о реальном мире со знанием языка и передать его адресату) 
    Урок № 46 Точность в использовании лексических средств языка
    Урок № 47 Точность в использовании лексических средств языка. Толковые словари, словари синонимов, антонимов, паронимов и пр.
    Урок № 48 Логичность речи. Признаки логичности речи: непротиворечивость сочетаний слов и высказывания; расположение слов в высказывании в логической последовательности; соблюдение смысловых, структурных,  интонационных и экспрессивных связей 
    Урок № 49 Вводные слова и союзы как средства, способствующие организации смысловой связности 
    Урок № 50 Членение текста на абзацы как средство логической организации речи
    Урок № 51 развитие речи. Экологическая культура человека. Сочинение на общественную тему. «Любить природу — значит любить родину». (М. Пришвин)
    Урок № 52 Трехчастное построение текста (вступление, основная часть, заключение) как наиболее соответствующее логике развития мысли
    Урок № 53 Чистота речи. отсутствие нелитературных элементов как главная особенность чистой речи 
    Урок № 54 Лексика, ограниченная в употреблении
    Урок № 55 Слова­паразиты. Неуместное использование в речи иноязычных слов
    Урок № 56 развитие речи. Подробное изложение текста
    Урок № 57 Богатство (разнообразие) речи. Словесное и структурное богатство. Источники богатства русской речи
    Урок № 58 Синонимия (словообразовательная, лексическая, синтаксическая) и вариантность
    Урок № 59 динамические процессы в лексике и фразеологии: неологизация и архаизация 
    Урок № 60 Пассивный и активный лексический запас носителя языка 
    Урок № 61 развитие речи. отчет о проделанной работе
    Урок № 62 уместность речи. Соответствие выбора языковых средств ситуации общения и поставленной цели
    Урок № 63 Тональность речи: высокая, нейтральная, дружественная, фамильярная и пр. уместность речи как риторическая проблема 
    Урок № 64 Искусство выражения волеизъявления. Искусство выражения оценки. отношение к грубой речи
    Урок № 65 Выразительность речи как проблема риторики 
    Урок № 66 Фонетические ресурсы выразительной речи 
    Урок № 67 Вербальные и невербальные ресурсы выразительной речи 
    Урок № 68 контрольная работа. Слуховой диктант. аудирование 
    Урок № 69 контрольная работа. Тестирование
    Урок № 70 Повторение

    Читати повністю
    Відгуки покупців
    На даний момент список відгуків порожній
    Залиште свій відгук про товар
    Залишити відгук
    Ваше ім'я*
    Email*
    Ваш відгук*
    З цим товаром купують
    Акція
    Код:Ш1389003У
    ХІМІЯ Методичний посібник 7-11 кл. для онлайн- та офлайн-навчання.
    Богданова В.Я.
    7,50 грн
    6,00 грн
    Купити