Каталог товарів
Графік роботи:
з 10-00 до 19-00 (пн-пт)
Каталог товарів

Уроки лояльности. Опыт компании «Southwest Airlines»: взгляд изнутри

Уроки лояльности. Опыт компании «Southwest Airlines»: взгляд изнутри
Уроки лояльности. Опыт компании «Southwest Airlines»: взгляд изнутри
Уроки лояльности. Опыт компании «Southwest Airlines»: взгляд изнутри
Уроки лояльности. Опыт компании «Southwest Airlines»: взгляд изнутри
Уроки лояльности. Опыт компании «Southwest Airlines»: взгляд изнутри
Уроки лояльности. Опыт компании «Southwest Airlines»: взгляд изнутри
Уроки лояльности. Опыт компании «Southwest Airlines»: взгляд изнутри
Уроки лояльности. Опыт компании «Southwest Airlines»: взгляд изнутри
Уроки лояльности. Опыт компании «Southwest Airlines»: взгляд изнутри
Уроки лояльности. Опыт компании «Southwest Airlines»: взгляд изнутри
Уроки лояльности. Опыт компании «Southwest Airlines»: взгляд изнутри

Уроки лояльности. Опыт компании «Southwest Airlines»: взгляд изнутри

Мова видання:
Видавництво:
ФАБУЛА
    150,00 грн
    Купити
    Додати в обране
    • Код виробника: ФБ722044Р
    • ISBN: 9786170938596
    • Вага: 0.25
    • Формат, мм: 130х200
    • Кількість сторінок: 160
    • Мова видання: Російська
    • Обкладинка: Тверда
    Анотація
    Книга Лоррейн Граббс, президента компании «Lessons In Loyalty», адресована организациям и руководителям всех уровней. Цель ее — предоставить бизнес-лидерам инструменты и ресурсы для создания позитивной и продуктивной корпоративной культуры в рамках концепции: «довольный клиент начинается с довольного сотрудника». Руководствуясь опытом многолетней руководящей работы в авиакомпании «Southwest Airlines», автор предлагает читателям многократно проверенные практикой уроки, неизменно подчеркивая необходимость при любых обстоятельствах высоко ценить людей, формируя тем самым лояльность сотрудников, преданность клиентов и высокую доходность компании.
    Читати повністю
    Зміст книги
    Вступление 
    Урок 1 Нанимайте за отношение, а навыкам обучайте
    Урок 2 Немедленно погружайте каждого в корпоративную культуру
    Урок 3 Пусть они постоянно учатся 
    Урок 4 Люди отдают столько же, сколько получают
    Урок 5 Ищите ребенка в каждом 
    Урок 6 Делайте больше с меньшими затратами
    Урок 7 Любите их в трудные времена 
    Урок 8 Поступайте по совести 
    Урок 9 Взращивайте корпоративную семью
    Заключение 
    Уроки лояльности
    Резюме 
    Благодарности 
    Об авторе
    Читати повністю
    Відгуки покупців
    Юлия
    27.12.2021
    Книжка в отличной твёрдой обложке, что особенно ценно - есть закладка, она приклеена, не потерять. Качество бумаги хорошее не думала, что за 55 грн можно купить такую качественную книгу. Начала читать, увлекает.
    Залишити відгук
    Ваше ім'я*
    Email*
    Ваш відгук*
    З цим товаром купують
    Код:ФБ722058У
    Мистецтво говорити. Таємниці ефективного спілкування
    Джеймс Борґ
    240,00 грн
    Купити
    Код:ФБ722077У
    Чистий код
    Мартін Роберт
    560,00 грн
    Купити
    Код:ФБ1166012У
    Космос. Agile-щоденник для особистого розвитку
    Катерина Ленгольд
    360,00 грн
    Купити
    Код:ФБ722085У
    Чиста архітектура
    Мартін Роберт
    560,00 грн
    Купити
    Код:ФБ722073У
    Маркетингові війни
    Джек Траут
    360,00 грн
    Купити
    Код:ФБ901464У
    Маленька книжка великих коучингових моделей
    Боб Бейтс
    340,00 грн
    Купити
    Код:ФБ722092У
    Мистецтво війни в ілюстраціях
    Джесіка Гейґі
    360,00 грн
    Купити
    Код:ФБ722096У
    Як пасти котів
    Дж. Генк Рейнвотер
    480,00 грн
    Купити
    Інші книги автора
    Дивитися усi книги