Каталог товарів
Графік роботи:
з 8-30 до 21-00 (пн-сб)
Уроки лояльности. Опыт компании «Southwest Airlines»: взгляд изнутри
Уроки лояльности. Опыт компании «Southwest Airlines»: взгляд изнутри
Уроки лояльности. Опыт компании «Southwest Airlines»: взгляд изнутри
Уроки лояльности. Опыт компании «Southwest Airlines»: взгляд изнутри
Уроки лояльности. Опыт компании «Southwest Airlines»: взгляд изнутри
Уроки лояльности. Опыт компании «Southwest Airlines»: взгляд изнутри
Уроки лояльности. Опыт компании «Southwest Airlines»: взгляд изнутри
Уроки лояльности. Опыт компании «Southwest Airlines»: взгляд изнутри
Уроки лояльности. Опыт компании «Southwest Airlines»: взгляд изнутри
Уроки лояльности. Опыт компании «Southwest Airlines»: взгляд изнутри
Уроки лояльности. Опыт компании «Southwest Airlines»: взгляд изнутри
Уроки лояльности. Опыт компании «Southwest Airlines»: взгляд изнутри
Уроки лояльности. Опыт компании «Southwest Airlines»: взгляд изнутри
Уроки лояльности. Опыт компании «Southwest Airlines»: взгляд изнутри
Уроки лояльности. Опыт компании «Southwest Airlines»: взгляд изнутри
Уроки лояльности. Опыт компании «Southwest Airlines»: взгляд изнутри
Уроки лояльности. Опыт компании «Southwest Airlines»: взгляд изнутри
Уроки лояльности. Опыт компании «Southwest Airlines»: взгляд изнутри
Уроки лояльности. Опыт компании «Southwest Airlines»: взгляд изнутри
Уроки лояльности. Опыт компании «Southwest Airlines»: взгляд изнутри
Уроки лояльности. Опыт компании «Southwest Airlines»: взгляд изнутри
Уроки лояльности. Опыт компании «Southwest Airlines»: взгляд изнутри
Уроки лояльности. Опыт компании «Southwest Airlines»: взгляд изнутри
Мова видання:
99,00 грн.
Купити
Додати в обране
  • Код виробника: 123-ФБ722044Р
  • ISBN: 9786170938596
  • Вага: 0.25
  • Формат, мм: 130х200
  • Кількість сторінок: 160
  • Мова видання: Російська
  • Обкладинка: Тверда
Анотація
Книга Лоррейн Граббс, президента компании «Lessons In Loyalty», адресована организациям и руководителям всех уровней. Цель ее — предоставить бизнес-лидерам инструменты и ресурсы для создания позитивной и продуктивной корпоративной культуры в рамках концепции: «довольный клиент начинается с довольного сотрудника». Руководствуясь опытом многолетней руководящей работы в авиакомпании «Southwest Airlines», автор предлагает читателям многократно проверенные практикой уроки, неизменно подчеркивая необходимость при любых обстоятельствах высоко ценить людей, формируя тем самым лояльность сотрудников, преданность клиентов и высокую доходность компании.
Читати повністю
Зміст книги
Вступление 
Урок 1 Нанимайте за отношение, а навыкам обучайте
Урок 2 Немедленно погружайте каждого в корпоративную культуру
Урок 3 Пусть они постоянно учатся 
Урок 4 Люди отдают столько же, сколько получают
Урок 5 Ищите ребенка в каждом 
Урок 6 Делайте больше с меньшими затратами
Урок 7 Любите их в трудные времена 
Урок 8 Поступайте по совести 
Урок 9 Взращивайте корпоративную семью
Заключение 
Уроки лояльности
Резюме 
Благодарности 
Об авторе
Читати повністю
Відгуки покупців
На даний момент список відгуків порожній
Залиште свій відгук про товар
Залишити відгук
Ваше ім'я*
Email*
Ваш відгук*
Оновити
Введіть код*
Анотація
Книга Лоррейн Граббс, президента компании «Lessons In Loyalty», адресована организациям и руководителям всех уровней. Цель ее — предоставить бизнес-лидерам инструменты и ресурсы для создания позитивной и продуктивной корпоративной культуры в рамках концепции: «довольный клиент начинается с довольного сотрудника». Руководствуясь опытом многолетней руководящей работы в авиакомпании «Southwest Airlines», автор предлагает читателям многократно проверенные практикой уроки, неизменно подчеркивая необходимость при любых обстоятельствах высоко ценить людей, формируя тем самым лояльность сотрудников, преданность клиентов и высокую доходность компании.
Читати повністю
Зміст книги
Вступление 
Урок 1 Нанимайте за отношение, а навыкам обучайте
Урок 2 Немедленно погружайте каждого в корпоративную культуру
Урок 3 Пусть они постоянно учатся 
Урок 4 Люди отдают столько же, сколько получают
Урок 5 Ищите ребенка в каждом 
Урок 6 Делайте больше с меньшими затратами
Урок 7 Любите их в трудные времена 
Урок 8 Поступайте по совести 
Урок 9 Взращивайте корпоративную семью
Заключение 
Уроки лояльности
Резюме 
Благодарности 
Об авторе
Читати повністю
Відгуки покупців
На даний момент список відгуків порожній
Залиште свій відгук про товар
Залишити відгук
Ваше ім'я*
Email*
Ваш відгук*
Оновити
Введіть код*
З цим товаром купують
Код:123-ФБ1166012У
Космос. Agile-щоденник для особистого розвитку
Катерина Ленгольд
300,00 грн.
Купити
Код:123-ФБ722077У
Чистий код
Мартін Роберт
350,00 грн.
Купити
Код:123-ФБ1166014У
Стартап, скейлап, скрюап
Юрген Аппело
350,00 грн.
Купити
Код:123-ФБ722073У
Маркетингові війни
Джек Траут
310,00 грн.
Купити
Код:123-ФБ722021У
45 татуювань продавана. Серія «Нон-фікшн»
Батирєв М.
240,00 грн.
Купити
Доступна електронна версія
Код:123-FB1467001Р
Карго-маркетинг и Украина
Філановський О.Г.
280,00 грн.
Купити
Доступна електронна версія
Код:123-ФБ1166016Р
Переговоры с дельфинами
Роменський М.
260,00 грн.
Купити
Інші книги автора
Код:123-ФБ722043У
Уроки лояльності. Досвід компанії«Southwest Airlines»: погляд зсередини
Лоррейн Граббс
99,00 грн.
Купити
Дивитися усi книги