(057) 727 70 90
(067) 546-53-73
(066) 332-97-99
(073) 442-39-26
(067) 573-53-83 (Viber)
з 8-30 до 21-00 (пн-сб)
Зателефонуйте мені
Укр.Рус.
Змінити мову сайту
Basket
0
123-ФБ722044Р
Уроки лояльности. Опыт компании «Southwest Airlines»: взгляд изнутри
Лоррейн Граббс
Уроки лояльности. Опыт компании «Southwest Airlines»: взгляд изнутри

Уроки лояльности. Опыт компании «Southwest Airlines»: взгляд изнутри

Лоррейн Граббс

Код:123-ФБ722044Р

Кількість сторінок:160

Формат, мм:130х200

Weight:0.2450 кг

Обкладинка:Тверда

Мова видання:Укр. / Рос.
Анотацiя
Книга Лоррейн Граббс, президента компании «Lessons In Loyalty», адресована организациям и руководителям всех уровней. Цель ее — предоставить бизнес-лидерам инструменты и ресурсы для создания позитивной и продуктивной корпоративной культуры в рамках концепции: «довольный клиент начинается с довольного сотрудника». Руководствуясь опытом многолетней руководящей работы в авиакомпании «Southwest Airlines», автор предлагает читателям многократно проверенные практикой уроки, неизменно подчеркивая необходимость при любых обстоятельствах высоко ценить людей, формируя тем самым лояльность сотрудников, преданность клиентов и высокую доходность компании.
Turn Expand
Вiдгуки Залишити вiдгук
Залишити вiдгук
обновить
Оновити
Поля з (*) є обов’язковими для заповнення.