Дополненная реальность полезна для педагогов с целью разнообразить занятия, и позволяет учащимся глубже понять тему. Передача опыта и картинки посредством прогрессивной технологии обусловлены эффективностью вовлечения аудитории, а, следовательно, усовершенствованием образовательного процесса. Если верить исследованиям, более 90% обучающихся успешно усваивают подобный материал.
В книгах нестандартная подача материала: кроме энциклопедических данных об изобретениях, изобретателях и профессиях на страницах можно найти тексты «вверх ногами» и в «зеркальном отображении». Это несомненно заинтересует детей и побудит к самостоятельному чтению. А если даже разнообразные способы чтения наскучат будущему изобретателю, в помощь будет технология (AR), внедрённая в книги серии. Дополненная реальность «оживит» героев с печатных страниц с помощью специально созданного приложения. После установки нужно навести камеру смартфона или планшета на страницу и смотреть, кто же появится у вас на экране.
Игры в дополненной реальности в серии книг «Моя творча енциклопедія» также направлены на обучение. Ребёнок не только помогает героям мира «ПЛЮСПЛЮС» найти элементы для будущего летательного аппарата, в ходе игры также усваиваются довольно серьёзные темы – использование биотоплива, солнечных батарей, компаса, силы ветра в ветрогенераторе.
И в завершение, обращаясь к родителям будущих изобретателей, спешим уверить: дополненная реальность в книгах – несомненно, важный, мощный и точно полезный рычаг. При правильном использовании поможет в обучении ребёнка, ведь дополненная реальность – работает на улучшение восприятия информации. Её не может быть много, а усваивать её можно и нужно до, во время и после еды.
редакторка издательства "Ранок"