Мы живем в стране победившего «карго-маркетинга» — маркетинга, опирающегося на мифы и фикции. Некоторым бизнесам комфортно в объятиях этого культа, но рано или поздно столкновение реальности и мифологии приводит к разрушительным последствиям. Алексей Филановский, известный украинский маркетолог, анализирует на страницах этой книги самые распространенные бизнес-мифы и предлагает простые и прозрачные методы и инструменты, позволяющие наладить действительно эффективную работу маркетинга. Вторая часть книги посвящена философским проблемам маркетинга, в частности тому, как он создает ценность, удовлетворяя запросы потребителей и способствуя процветанию компаний. Опираясь на фундаментальные принципы восприятия информации, автор делится своим богатым опытом построения успешных брендов. Третья часть книги предлагает читателю заглянуть в недалекое будущее с помощью уже существующих трендов, которые в ближайшие десятилетия радикально изменят общество, потребление и рынки.
1. Что такое электронные книги?
Электронная книга (англ. E-book) – версия книги в электронном (цифровом) виде. Данный термин применяется как для произведений, представленных в цифровой форме, так и в отношении устройств, используемых для их прочтения.
2. Как купить электронную книгу?
Зарегистрироваться на сайте; Найти нужную книгу в нужном формате; Положить ее в корзину (можно добавлять несколько книг); Оформить заказ; Оплатить содержимое корзины.
Необходимо перейти в Личный кабинет, нажав в верхнем правом углу сайта кнопку «Вход», ввести логин (номер телефона или e-mail), пароль, и в разделе «Мои электронные книги» скачать приобретенную книгу в нужном формате. Или же просто перейти в «Мои электронные книги» своего Личного кабинета, если вы уже вошли в свой аккаунт на сайте ранее.
ВНИМАНИЕ! Электронные издания защищены от редактирования и копирования материалов.