Русский язык. 8(8) класс. Разработки уроков (к уч.Баландиной, для УКР.шк.)
Код:123-Ф692001Р
Формат, мм:170х260
Weight:0.1850 кг
Обкладинка:М'яка
Анотацiя Пособие содержит планы-конспекты всех уроков по русскому языку к учебнику Н. Ф. Баландиной для учащихся 8 класса школ с украинским языком обучения, составленные согласно требованиям действующей программы. К пособию прилагается скретч-карта для загрузки бесплатного электронного приложения (календарно-тематический план, материалы для учителя). Каждый из этих компонентов можно обработать в текстовом редакторе Microsoft World и распечатать. Предназначается для учителей русского языка и студентов филологического факультета. Вы можете заказать электронную версию в защищенном формате PDF. Для этого нажмите на "Купить электронную версию". | Змiст Урок № 1 Общие сведения о языке. Язык как развивающееся явление 2 Урок № 2 Повторение изученного в 5–7 классах. Лексикология. Орфоэпия 4 СИНТАКСИС . ПУНКТ УАЦИЯ. Словосочетание и предложение Урок № 3 Словосочетание как единица синтаксиса. Структура словосочетания и его виды по морфологическому способу выражения главного слова 6 Урок № 4 Развитие речи. Культура речи. Общение и речь. Способы и функции общения. Речевая тема «В круговороте нашей жизни». Речевая подтема «Совет внуку» 8 Урок № 5 Связь слов в словосочетании 10 Урок № 6 Словосочетания, различающиеся формой зависимого слова в русском и украинском языках. Синтаксический разбор словосочетания 12 Урок № 7 Предложение. Основные признаки предложения. Простое и сложное предложение 14 Урок № 8 Развитие речи. Культура речи. Интервью. Речевая тема «В круговороте нашей жизни». Речевая подтема «Школьная газета» 16 Урок № 9 Виды предложений по цели высказывания. Предложения с эмоциональной окраской 18 Урок № 10 Порядок слов в предложении. Логическое ударение. Речевая тема «В круговороте нашей жизни». Речевая подтема «Умение держать паузу» 20 Урок № 11 Пунктуация. Знаки препинания в конце предложения 22 Урок № 12 Контрольная работа. Тестирование 24 ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Двусоставные предложения Урок № 13 Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения. Способы выражения подлежащего 26 Урок № 14 Развитие речи. Культура речи. Текст. Темы широкие и узкие. Речевая тема «Жить здорово». Речевая подтема «Его величество футбол» 28 Урок № 15 Простое (глагольное) и составное (именное и глагольное) сказуемое Урок № 16 Развитие речи. Культура речи. Типы речи. Текст-повествование. Подробное изложение текста повествовательного характера. Речевая тема «Жить здорово». Речевая подтема «Поверь в себя» 32 Урок № 17 Связка. Интонация в простых предложениях с пропуском связки. Тире между подлежащим и сказуемым 34 Урок № 18 Развитие речи. Культура речи. Типы речи. Текст-рассуждение проблемного характера. Сочинение-рассуждение дискуссионного характера на актуальную тему. Речевая тема «Жить здорово». Речевая подтема «Помоги ближнему» 36 Урок № 19 Предложения распространенные и нераспространенные. Второстепенные члены предложения. Дополнение (прямое и косвенное), определение (согласованное и несогласованное) 38 Урок № 20 Обстоятельство и его виды по значению. Сравнительный оборот. Знаки препинания в предложении со сравнительным оборотом 40 Урок № 21 Приложение как особый вид определения. Дефис и кавычкипри приложении 42 Урок № 22 Развитие речи. Культура речи. Диалог. Составление диалога о режиме дня. Речевая тема «Жить здорово». Речевая подтема «Тренируем выносливость» 44 Урок № 23 Контрольная работа. Тестирование 46 Односоставные предложения. Неполные предложения Урок № 24 Главный член односоставных предложений в форме сказуемого и в форме подлежащего. Виды односоставных предложений 48 Урок № 25 Односоставные предложения с главным членом в форме сказуемого. Определенно-личные предложения 50 Урок № 26 Односоставные предложения с главным членом в форме сказуемого. Неопределенно-личные предложения 52 Урок № 27 Односоставные предложения с главным членом в форме сказуемого. Обобщенно-личные предложения 54 Урок № 28 Односоставные предложения с главным членом в форме сказуемого. Безличные предложения 56 Урок № 29 Предложения с главным членом в форме подлежащего. Назывные предложения 58 Урок № 30 Полные и неполные предложения. Интонация неполных предложений 60 Урок № 31 Полные и неполные предложения. Интонация неполных предложений. Тире в неполном предложении 62 Урок № 32 Контрольный зрительно-слуховой диктант 64 ПРОСТОЕ ОСЛОЖНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Предложения с однородными членами Урок № 33 Предложения с однородными членами 66 Уроки № 34–35 Однородные члены предложения (с союзной, бессоюзной и смешанной связью). Запятая между однородными членами 68 Урок № 36 Запятая между однородными членами 70 Урок № 37 Развитие речи. Культура речи. Стили речи. Повторение изученного о стилях. Официально-деловой стиль. Инструкция. Речевая тема «По городам и весям». Речевая подтема «Инструктаж для путешественников» 72 Урок № 38 Однородные и неоднородные определения 74 Урок № 39 Обобщающие слова в предложениях с однородными членами. Знаки препинания при обобщающих словах 76 Предложения с обращениями и ввод ными словами Урок № 40 Развитие речи. Культура речи. Виды вопросов (закрытый, открытый, наводящий). Речевая тема «В мире науки». Речевая подтема «Открытия начинаются с любознательности» 78 Урок № 41 Предложения с обращениями. Обращение нераспространенное и распространенное. Знаки препинания в предложениях с обращениями 80 Урок № 42 Использование обращений для передачи отношения к адресату речи 82 Урок № 43 Развитие речи. Культура речи. Изложение с дополнительным творческим заданием. Речевая тема «Летопись в камне». Речевая подтема «Прочность, польза и красота» 84 Уроки № 44–45 Вводные слова (словосочетания, предложения). Знаки препинания при вводных словах (словосочетаниях, предложениях) 86 Урок № 46 Развитие речи. Культура речи. Контрольное сочинение-описание памятника архитектуры с подбором эпиграфа. Речевая тема «Летопись в камне». Речевая подтема «София Киевская — памятник Всемирного наследия ЮНЕСКО» 88 Урок № 47 Повторение изученного о простом предложении с однородными членами, обращениями и вводными словами 90 Урок № 48 Контрольная работа. Тестирование. Чтение молча 92 Предложения с обособленными членами Уроки № 49–50 Понятие об обособленных и уточняющих членах предложения 98 Урок № 51 Развитие речи. Культура речи. Развернутый ответ на уроке. Речевая тема «Народы мира». Речевая подтема «Они говорят по-ненецки» 100 Урок № 52 Обособленные согласованные определения 102 Урок № 53 Обособленные несогласованные определения 104 Урок № 54 Обособленные приложения 106 Урок № 55 Знаки препинания при обособленных определениях и приложениях 108 Уроки № 56–57 Обособленные обстоятельства 110 Урок № 58 Развитие речи. Культура речи. Текст. Синтаксические средства связи предложений в тексте. Речевая тема «Всматриваясь в природу». Речевая подтема «Украинская степь» 112 Урок № 59 Обособленные обстоятельства, выраженные существительными с предлогами 114 Урок № 60 Уточняющие обстоятельства 116 Урок № 61 Знаки препинания при обособленных и уточняющих обстоятельствах 118 Урок № 62 Обособленные дополнения 120 Урок № 63 Знаки препинания при обособленных дополнениях 122 Урок № 64 Синтаксический разбор простого предложения 124 Урок № 65 Контрольный слуховой диктант 126 Урок № 66 Развитие речи. Культура речи. Сжатое изложение по совместно составленному плану. Речевая тема «Памятные даты». Речевая подтема «К истокам книгопечатания» 128 Урок № 67 Повторение изученного о предложении с обособленными членами 130 Урок № 68 Контрольная работа. Тестирование. Аудирование 132 Повторение в конце года Уроки № 69–70 Повторение изученного о простом предложении в конце года 138 | Вiдгуки Залишити вiдгук Залишити вiдгук | ||||
РОЗПОВIСТИ ДРУГУ

При надходженні товара
Ви отримаєте електронного листа
про його наявність
При надходженні товара
Ви отримаєте електронного листа
про його наявність (Код: 123-Ф692001Р).