Переходь на українську ua
Каталог
Е-книги
График работы:
с 9-00 до 21-00 (пн-пт), с 10-00 до 19-00 (сб)
с 9-00 до 21-00 (пн-пт), с 10-00 до 19-00 (сб)
Каталог
Е-книги

Русский язык. Уровень стандарта. 11 класс. Разработки уроков для ЗОСО с обучением на украинском языке. Серия «Мастер-класс 2.0» (на русском языке)

Русский язык. Уровень стандарта. 11 класс. Разработки уроков для ЗОСО с обучением на украинском языке. Серия «Мастер-класс 2.0» (на русском языке)
Русский язык. Уровень стандарта. 11 класс. Разработки уроков для ЗОСО с обучением на украинском языке. Серия «Мастер-класс 2.0» (на русском языке)
Русский язык. Уровень стандарта. 11 класс. Разработки уроков для ЗОСО с обучением на украинском языке. Серия «Мастер-класс 2.0» (на русском языке)
Русский язык. Уровень стандарта. 11 класс. Разработки уроков для ЗОСО с обучением на украинском языке. Серия «Мастер-класс 2.0» (на русском языке)
Русский язык. Уровень стандарта. 11 класс. Разработки уроков для ЗОСО с обучением на украинском языке. Серия «Мастер-класс 2.0» (на русском языке)
Русский язык. Уровень стандарта. 11 класс. Разработки уроков для ЗОСО с обучением на украинском языке. Серия «Мастер-класс 2.0» (на русском языке)
  • От 390 грн безплатно Укрпочтой

Русский язык. Уровень стандарта. 11 класс. Разработки уроков для ЗОСО с обучением на украинском языке. Серия «Мастер-класс 2.0» (на русском языке)

Снят с производства
  • Код производителя: Ф281066Р
  • ISBN: 9786170956934
  • Вес: 0.38
  • Количество страниц: 256
  • Год издания:
  • Язык издания: Русский
  • Обложка: Мягкая
  • Класс: 11
  • Тип издания: Печатная/электронная книга
80,00 грн
Купить
Добавить в избранное
Доступные форматы:
icon
Аннотация

Издание соответствует действующей программе «Русский язык (обучение с 1 класса). Уровень стандарта. 10–11 классы». В пособии даны детальные разработки 70 уроков, включая уроки развития речи, контрольные работы. Учитель найдет в книге много интересных заданий, применение интерактивных методик, игровых форм, разнообразный дидактический материал. Объем текстов и содержание тестовых заданий отвечают требованиям программы.
Календарно-тематический план находится в электронном приложении.
Предназначено для учителей русского языка заведений общего среднего образования с обучением на украинском языке.

Читать полностью
Содержание книги

Предисловие
Урок № 1 Понятие о культуре речи. Языковая культура и ее влияние на эффективность общения
Урок № 2 Понятие о культуре речи. отношение общества к проблемам культуры речи 
Урок № 3 критерии речевой культуры
Урок № 4 Правильность речи и речевое мастерство
Урок № 5 Правильность речи и речевое мастерство
Урок № 6 развитие речи. дискуссия на тему «Сленг: за и против» 
Урок № 7 культура речи и риторика. Понятие риторики
Урок № 8 Значение риторики в жизни общества
Урок № 9 Виды публичного выступления 
Урок № 10 Виды публичного выступления
Урок № 11 Требования к устному выступлению 
Урок № 12 реферат на лингвистическую тему 
Урок № 13 контрольная работа. Тестирование
Урок № 14 Понятие языковой нормы. Виды норм: строго обязательная и допускающая варианты 
Урок № 15 Норма как изменяющееся явление
Урок № 16 развитие речи. контрольное сочинение в жанре эссе 
Урок № 17 Нормы орфоэпии (повторение с углублением и практически). Произношение гласных в сильных и слабых позициях
Урок № 18 Произношение согласных в сильных и слабых позициях. Произношение сочетаний звуков. Произношение согласных перед [э] в словах иноязычного происхождения
Урок № 19 Нарушение орфоэпической нормы, вызванное влиянием украинского языка. орфоэпические словари
Урок № 20 развитие речи. Сочинение­рассуждение о выборе профессии 
Урок № 21 контрольная работа. Тестирование
Урок № 22 Нормы орфографии. Написание слов по морфологическому принципу русской орфографии
Урок № 23 Написание слов по фонетическому принципу 
Урок № 24 Написание слов по традиционному принципу. дифференцирующие написания
Урок № 25 Слитное, раздельное и дефисное написания. Прописные и строчные буквы. орфографические словари 
Урок № 26 развитие речи. контрольное изложение текста публицистического стиля «Человек как высшая ценность» (выборочное)
Урок № 27 контрольная работа. Слуховой диктант. Чтение молча 
Урок № 28 Нормы морфологии. Падежные окончания существительных единственного и множественного числа 
Урок № 29 образование краткой формы и степеней сравнения качественных прилагательных
Урок № 30 употребление количественных и собирательных числительных в сочетании с существительными. употребление в речи местоимений сам, самый, сколько
Урок № 31 употребление в речи видовых пар глаголов, возвратных глаголов, возвратных причастий
Урок № 32 употребление в речи деепричастий, причастных и деепричастных оборотов
Урок № 33 употребление предлогов с существительными и местоимениями 
Урок № 34 Нарушение морфологической нормы, вызванное влиянием украинского языка 
Урок № 35 развитие речи. отзыв о литературном произведении 
Урок № 36 Нормы синтаксиса. Согласование глагола­сказуемого с подлежащим, выраженным словосочетанием. Форма зависимого слова при согласовании и управлении. Неполное согласование
Урок № 37 Способы передачи чужой речи 
Урок № 38 Нарушение синтаксической нормы, вызванное влиянием украинского языка
Урок № 39 развитие речи. резюме 
Урок № 40 Нормы пунктуации. Тире между подлежащим и сказуемым
Урок № 41 Знаки препинания в простых осложненных предложениях
Урок № 42 Знаки препинания в сложном предложении (сложносочиненном, сложноподчиненном, бессоюзном)
Урок № 43 контрольное изложение (подробное) с дополнительным творческим заданием 
Урок № 44 контрольная работа. Тестирование
Урок № 45 Точность речи. Факторы, от которых зависит точность речи (знание реального мира, знание языка и его единиц, умение соотнести знание о реальном мире со знанием языка и передать его адресату) 
Урок № 46 Точность в использовании лексических средств языка
Урок № 47 Точность в использовании лексических средств языка. Толковые словари, словари синонимов, антонимов, паронимов и пр.
Урок № 48 Логичность речи. Признаки логичности речи: непротиворечивость сочетаний слов и высказывания; расположение слов в высказывании в логической последовательности; соблюдение смысловых, структурных,  интонационных и экспрессивных связей 
Урок № 49 Вводные слова и союзы как средства, способствующие организации смысловой связности 
Урок № 50 Членение текста на абзацы как средство логической организации речи
Урок № 51 развитие речи. Экологическая культура человека. Сочинение на общественную тему. «Любить природу — значит любить родину». (М. Пришвин)
Урок № 52 Трехчастное построение текста (вступление, основная часть, заключение) как наиболее соответствующее логике развития мысли
Урок № 53 Чистота речи. отсутствие нелитературных элементов как главная особенность чистой речи 
Урок № 54 Лексика, ограниченная в употреблении
Урок № 55 Слова­паразиты. Неуместное использование в речи иноязычных слов
Урок № 56 развитие речи. Подробное изложение текста
Урок № 57 Богатство (разнообразие) речи. Словесное и структурное богатство. Источники богатства русской речи
Урок № 58 Синонимия (словообразовательная, лексическая, синтаксическая) и вариантность
Урок № 59 динамические процессы в лексике и фразеологии: неологизация и архаизация 
Урок № 60 Пассивный и активный лексический запас носителя языка 
Урок № 61 развитие речи. отчет о проделанной работе
Урок № 62 уместность речи. Соответствие выбора языковых средств ситуации общения и поставленной цели
Урок № 63 Тональность речи: высокая, нейтральная, дружественная, фамильярная и пр. уместность речи как риторическая проблема 
Урок № 64 Искусство выражения волеизъявления. Искусство выражения оценки. отношение к грубой речи
Урок № 65 Выразительность речи как проблема риторики 
Урок № 66 Фонетические ресурсы выразительной речи 
Урок № 67 Вербальные и невербальные ресурсы выразительной речи 
Урок № 68 контрольная работа. Слуховой диктант. аудирование 
Урок № 69 контрольная работа. Тестирование
Урок № 70 Повторение

Читать полностью
Отзывы покупателей
#
На даный момент список отзывов пуст
Оставте свой отзыв о товаре
Оставить отзыв
Ваше имя*
Email*
Ваш отзыв*
С этим товаром покупают
Спіннер