Orders made on March 8-10, will be sent on March 11
(057) 727 70 90
(067) 546-53-73
(066) 332-97-99
(073) 442-39-26
(067) 573-53-83 (Viber)
з 8-30 до 21-00 (пн-пт)
from 9-00 to 21-00 (Sat)
Зателефонуйте мені
Укр.Рус.
Змінити мову сайту
Basket
0
123-ФБ722044Р
Уроки лояльности. Опыт компании «Southwest Airlines»: взгляд изнутри
Лоррейн Граббс

Уроки лояльности. Опыт компании «Southwest Airlines»: взгляд изнутри

Лоррейн Граббс

Код:123-ФБ722044Р

Кількість сторінок:160

Формат, мм:130х200

Weight:0.2450 кг

Обкладинка:Тверда

Мова видання:Укр. / Рос.
Анотацiя
Книга Лоррейн Граббс, президента компании «Lessons In Loyalty», адресована организациям и руководителям всех уровней. Цель ее — предоставить бизнес-лидерам инструменты и ресурсы для создания позитивной и продуктивной корпоративной культуры в рамках концепции: «довольный клиент начинается с довольного сотрудника». Руководствуясь опытом многолетней руководящей работы в авиакомпании «Southwest Airlines», автор предлагает читателям многократно проверенные практикой уроки, неизменно подчеркивая необходимость при любых обстоятельствах высоко ценить людей, формируя тем самым лояльность сотрудников, преданность клиентов и высокую доходность компании.
Turn Expand
Змiст
Вступление 
Урок 1 Нанимайте за отношение, а навыкам обучайте
Урок 2 Немедленно погружайте каждого в корпоративную культуру
Урок 3 Пусть они постоянно учатся 
Урок 4 Люди отдают столько же, сколько получают
Урок 5 Ищите ребенка в каждом 
Урок 6 Делайте больше с меньшими затратами
Урок 7 Любите их в трудные времена 
Урок 8 Поступайте по совести 
Урок 9 Взращивайте корпоративную семью
Заключение 
Уроки лояльности
Резюме 
Благодарности 
Об авторе
Turn Expand
Вiдгуки Залишити вiдгук
Залишити вiдгук
обновить
Оновити
Поля з (*) є обов’язковими для заповнення.