(057) 727 70 90
(067) 546-53-73
(066) 332-97-99
(073) 442-39-26
(067) 573-53-83 (Viber)
з 8-30 до 21-00 (пн-сб)
Зателефонуйте мені
Укр.Рус.
Змінити мову сайту
Basket
0

EdCamp Ukraine 2017: при поддержке первой леди, с участием Министра образовнаия, издательства «Ранок» и 650 педагогов сов сей Украины

Опубліковано 07 Травня, 2017
EdCamp Ukraine 2017: при поддержке первой леди, с участием Министра образовнаия, издательства «Ранок»  и 650 педагогов сов сей Украины
В Харькове состоялась крупнейшее событие года для школьных педагогов Украины - третья национальная (не) конференция EdCamp Ukraine 2017, издательство «Ранок» выступило ключевым партнером мероприятия. Главная задача EdCamp Ukraine 2017 - поощрение независимости и инициативности учителей, создание горизонтальных связей между ними, обмен опытом и идеями.
 
В (не) конференции приняли участие 650 педагогов со всей Украины, Минист образования и науки Украины Лилия Гриневич, губернатор Харьковской области Юлия Светличная, зарубежные эксперты образования с 20 стран.  Идеи EdCamp Ukraine 2017 поддержали Марина Порошенко и Аспен Институт Киев.
 
Марина Порошенко поддержала проведение EdCamp Ukraine 2017, обратившись к участникам со словами: «Третья национальная (не) конференция для школьных педагогов - это площадка для формирования генерации новых учителей, которые осознают свою немаловажную роль в воспитании высоконравственных, патриотичных и конкурентоспособных граждан. И я благодарю всех, кто присоединился к этому прогрессивному процессу».
 
На одной из сессионных площадок своими мыслями на тему "безбюджетный маркетинг в образовательной деятельности" поделился генеральный директор корпорации «Ранок» Виктор Круглов: «Маркетинг - это инструмент не только для бизнеса. В современном мире маркетинговые приемы актуальны даже в школах.

Сегодня образование выходит на уровень высокой конкуренции, когда школы должны прилагать усилия, чтобы родители и дети выбрали именно их. Поэтому крайне необходимо пользоваться такими маркетинговыми инструментами, как определение целевой аудитории, позиционирование на рынке образовательных услуг, сделать качественный брендинг школы, проводить внутренний маркетинг. И главное - понимать: чем больше школа будет пользоваться маркетинговыми инструментами, тем больше высококвалифицированных специалистов получит и тем больше учеников захотят учиться именно здесь», - подчеркнул Виктор Круглов.