(057) 727 70 90
(067) 546-53-73
(066) 332-97-99
(073) 442-39-26
(067) 573-53-83 (Viber)
з 8-30 до 21-00 (пн-сб)
Зателефонуйте мені
Укр.Рус.
Змінити мову сайту
Basket
0

Мрії, які здійснив Книжковий Арсенал 2017

Опубліковано 23 Травня, 2017
Мрії, які здійснив Книжковий Арсенал 2017
В этомгоду я, пожалуй,впервыебыла в Киеве, когдацветуткаштаны. Когда-тоэтобыломоеймечтой - попасть в столицуименно в этовремя. Благодаря Книжному Арсеналуэтамечтаосуществилась. И по дороге к выставке я смоглавдовольналюбоваться символом Киева. Как оказалось, этобылапервая, но не последняямечта, которуюосуществилКнижный Арсенал.
 
  

 
Итак, мечтавторая: мне всегдахотелось, чтобывокругдетского стенда издательства «Ранок» бушевалитолпымалышейразноговозраста, чтобыонисамивыбирали книги, восторженноих листали и дажеубегали с ними от родителей)))) В этомгодубылоименно так. Правда, дети, дажесамыемаленькие, былиоченьвежливыми и, полистав  книжечку, аккуратно клали еена полочку и говорили «Я хочу эту». Один изавторовпозвонил мне и  спросил, как нас быстро найти, то я так и сказала: гдетолпымалышей - там наш стенд, не ошибетесь. К нам приходили дажемладенцы. И ихбылооченьмного. Столькоулыбок, сколько подарили нам дети на Арсенале вряд лигдеещеможно получить!

Мечта третья: мне хотелось видеть молодой и активный стенд. В этом году так и было. Ни один наш читатель не остался без внимания, а от этого и от хорошей покупки. Ведь с ним общались очаровательные девушки из издательских редакций. Первый опыт - и такой удачный. Обязательно будем повторять. Кто же лучше расскажет про  книгу как не ее  создатель))) Ну и кому не захочется поговорить с молодыми, улыбчивыми  красавицами!

 
 
 
Мечта четвертая: мне хотелось экспериментов. Правда, мне их все время хочется))) В этом году на стенде я работала фотозоне.Уверена,  в соцсетях разлетелись тысячи фотографий с изображением героев изданной  у нас книги, а вместе с ними и логотипа издательства. А флажки с фразами «книжный эксперт» и нашими фирменными цветами маячили по всей выставке. А еще мы использовали экопакеты. И неспроста, потому что одной из наших тем на этой выставке была забота об окружающей среде. И первая ласточка, единственная эко-книга в Украине «Сохранить лес».
 
 

 
Мечта пятая: хотелось показать новый продукт. Ведь наша аудитория очень широкая и предпочтений у нее немало. Эта ярмарка удивила даже бывалых работников сбыта. Цитата: «Впервые на моей практике  книги закончились на второй день». И это правда. Ни одна новинка не осталась без внимания. Я бы сказала, наоборот, каждая новинка получила немало внимания. Настолько много, что  на всех не  хватило. (Имею в виду, не на всех читателей.) Прийдя на стенд сразу с поезда, первое, что увидела, как трое энергичных девушек буквально сгребают с полок книги. Спрашиваю - это кто такой неистовый? Отвечают - новый интернет-магазин. Современные мамы все больше выполняют функции государства по популяризации чтения и развития детской книги. И мы рады в этом принимать непосредственное участие.

Мечта шестая: хотелось видеть наши издательства более современными, как мы часто говорим «европейскими». Хочу вам сказать, что сейчас продукция многих коллег, так же как и ее представление, не уступает европейским образцам. Издательства формируют свое лицо.  У некоторых  оно уже четко очерчено. Видно стиль, сегменты, даже можно предсказать, какие будут следующие шаги. И что бы там ни говорили, не думаю, что мы мешаем друг другу. На этом пути развития мы скорее помогаем найти каждому свой маршрут и вежливо разойтись  на перекрестках. С каждым годом становятся лучше стенды, и продуктом, и оформлением. А сколько  мероприятий проводили издательства!  Множество!  Невозможно было попасть везде, где хотелось.

 

 
Мечта седьмая: хотелось наблюдать рождение новых издательств. И это происходит. На этой ярмарке, появились два издательства, близкие к нашему профилю. И думаю, они будут достойными конкурентами. Одно издательство возникло из медийного пространства, второе - из творческого, художественного. Правда, на сегодня города новых издательств это или Киев, или Харьков, или Львов. Мечта, когда будут представлены издательства других городов, пока на этапе осуществления.  Корифеи издательского пространства, которые специализируются на литературе академического характера, стали  понемногу смещаться  в пространство художественной подростковой литературы.  В общем  издательская жизнь бьет ключом. Время меняет не только аудиторию, но и тех, кто для нее работает. И прекрасно, что мы способны меняться.
Даже не могла мечтать об очереди на Книжный Арсенал длиной полкилометра, учитывая 60 гривен за билет.

 


 
Конечно, были и недостатки. Мы честно их записали и примем во внимание в следующий раз. Раньше нам не удавалось уделить достаточно внимания  оборудованию стенда. Первая наша серьезная попытка была в прошлом году на Форуме во Львове. А сегодня оказалось, что стенд во Львове, и стенд в Киеве должен быть адаптирован по-разному. Существенную роль здесь играет пространство и площадь, а также наличие или отсутствие стен здания. Это тоже опыт. Раздаточные материалы должны быть: с адресами магазинов, где можно купить, с контактами отдельных подразделений и тому подобное. Количество экземпляров новинок должно быть значительно больше, чем мы привыкли думать. И необходимо привлекать внимание медийщиков, а для этого должен быть интересный продукт - оригинальный, нужный, шокирующий, тот, что вызывает смех и радость. Это все не для одной книги, для разных. И мы будем продолжать работать над этим.
Это будет моей следующей мечтой, над осуществлением которой начну работать уже сегодня.

 

 
Спасибо всем работникам департамента детской литературы, которые без устали трудятся, чтобы наши книги были лучше и дарили счастье.

Генеральному директору издательства Виктору Круглову – за  безудержную энергию и движение и  искреннее желание быть первым.

Авторам и художникам – за  их мастерство и неподдельную любовь к детской книге.

Работникам издательских групп «МАГ», «Игры», «Читайка», «Каскад», в частности ведущим редакторам, художественным редакторам, техническим редакторам (ведь на них главная ответственность за качество) – за  их усердие, профессионализм и веру в свои возможности.  Все, абсолютно все редакторы, верстальщики, дизайнеры и другие специалисты заслуживают так ​​же отдельного внимания.

Работникам производственного отдела - за силу и настойчивость в получении экземпляров и тиражей книг.

Производственным партнерам - за ответственность и качество издания. Это сейчас актуально как никогда.
Девочкам отдела маркетинга Инне, Оле, Александре, Оле, Насте, Юлии - за достойный облик издательства, который  вы создаете каждый день. За креатив, фантазию, смелость.

Работникам отдела сбыта Детской Литературы  - за оперативные действия в кризисных ситуациях. Вы как никто умеете мобилизоваться.

Коллегам из смежных отделов корпорации - за то, что вы нас поддерживаете. И мы чувствуем себя частью большой семьи - корпорации «Ранок».

Наталья Коваль, руководитель департамента ДЛ «Ранок».