«Ранкова» магия математики в Полтаве
Опубліковано 27 Лютого, 2017
Заряд энергией и положительными эмоциями получили учителя математики Полтавщины в ходе общения с талантливым ученым - членом творческой группы по написанию новых стандартов образования Захарийченко Юрием Алексеевичем, кандидатом физико-математических наук, старшим преподавателем Национального университета «Киево-Могилянская академия», автором учебно-методического комплекта «Алгебра 8,9».
«Незабываемые», «вдохновляющие» часы, как их назвали участники семинара, пролетели как миг. Учителя были очарованы неординарностью, новаторством ученого. Встреча добавила уверенности в успехе и гордости за предмет, которому они посвятили свою жизнь.
Информационно-методический семинар, «Реализация компетентностного подхода в обучении математике» 21 февраля в Полтаве состоялся накануне воплощения кардинальных изменений в общем среднем образовании. Поэтому обмен мнениями профессиональной и заинтересованной аудитории по поиску реальных путей перехода от школы знаний в школу компетенций был особенно актуальным.
Это, с одной стороны, помогает учесть мнение практиков, а с другой - будет способствовать информационной и методической подготовке учителей к воплощению реформаторских идей МОН, помогает им решить ряд проблем, а именно: как превратить традиционное обучение в процесс развития личности школьника; как перейти от формата воспроизведения полученной информации к овладению компетенций, которые пригодятся для принятия решений в повседневной жизни; как научить школьников самостоятельно анализировать информацию, критически мыслить, адаптироваться к изменениям, работать в команде, успешно решать жизненные проблемы и тому подобное.
«Незабываемые», «вдохновляющие» часы, как их назвали участники семинара, пролетели как миг. Учителя были очарованы неординарностью, новаторством ученого. Встреча добавила уверенности в успехе и гордости за предмет, которому они посвятили свою жизнь.
Информационно-методический семинар, «Реализация компетентностного подхода в обучении математике» 21 февраля в Полтаве состоялся накануне воплощения кардинальных изменений в общем среднем образовании. Поэтому обмен мнениями профессиональной и заинтересованной аудитории по поиску реальных путей перехода от школы знаний в школу компетенций был особенно актуальным.
Это, с одной стороны, помогает учесть мнение практиков, а с другой - будет способствовать информационной и методической подготовке учителей к воплощению реформаторских идей МОН, помогает им решить ряд проблем, а именно: как превратить традиционное обучение в процесс развития личности школьника; как перейти от формата воспроизведения полученной информации к овладению компетенций, которые пригодятся для принятия решений в повседневной жизни; как научить школьников самостоятельно анализировать информацию, критически мыслить, адаптироваться к изменениям, работать в команде, успешно решать жизненные проблемы и тому подобное.



