(057) 727 70 90
(067) 546-53-73
(066) 332-97-99
(073) 442-39-26
(067) 573-53-83 (Viber)
з 8-30 до 21-00 (пн-сб)
Зателефонуйте мені
Укр.Рус.
Змінити мову сайту
Basket
0

«Ранок» на IX Международной выставке «Современные учебные заведения - 2018» и VII Международной выставке «WorldEdu - 2018»

Опубліковано 16 Березня, 2018
«Ранок» на IX Международной выставке «Современные учебные заведения - 2018» и VII Международной выставке «WorldEdu - 2018»
Традиционно «Ранок» принимает участие в Международных выставках «Современные учебные заведения» и «Инноватика в современном образовании». На этот раз наше издательство совместно с Украинским научно-методическим центром практической психологии и социальной работы АПН Украины провели круглый стол «Современный первоклассник. Кто он? (Проблемы психологического обеспечения практической реализации Концепции «Новая украинская школа»)».

Мы не ошиблись, выбирая такую ​​тему - проблема психологического обеспечения деятельности учителя в условиях реформирования образования оказалась одной из самых актуальных и мало розкритих. Из всех желающих принять участие в нашем мероприятии переполненый до отказа зал смог вместить лишь около 200 учасников - ученых, учителей, методистов, управленцев из разных регионов страны, ведь вопрос об особенностях психического и психологического развития нового поколения учеников касается каждого причастного к начальной школе.

Модератор круглого стола - Панок Виталий Григорьевич, директор Украинского научно-методического центра практической психологии и социальной работы АПН Украины, доктор психологических наук, профессор, организовал обмен мнениями по профессиональной и заинтересованной аудиторией вокруг таких проблемных узлов:

 
  • Социальная ситуация развития первоклассника и его ближайшее социальное окружение.
  • Психологические составляющие готовности ребенка к обучению в школе.
  • Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием.
  • Влияние речевого развития первоклассника на его успешность в обучении.
  • Причины трудностей в обучении первоклассника и пути их преодоления.
  • Проблемы готовности педагогов к реализации задач Концепции «Новая украинская школа».

Спикеры - Ильяшенко Тамара Дмитриевна, ведущий научный сотрудник лаборатории психологического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями; Гаркавенко Зоя Александровна, старший научный сотрудник лаборатории прикладной психологии образования; Сосновенко Наталья Васильевна, научный сотрудник лаборатории прикладной психологии образования; Горленко Валентина Николаевна, младший научный сотрудник лаборатории прикладной психологии; Якимчук Анна Васильевна, научный сотрудник лаборатории психологического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями УНМЦ практической психологии и социальной работы АПН Украины и Кондратенко Лариса Александровна, ведущий научный сотрудник Института психологии имени Г.С. Костюка АПН Украины, чрезвычайно заинтересовали аудиторию фактами, основанных на реальных психологических исследованиях. Их советы заполнили вакуум научной крайне нужной информации.

Итак, во  время больших перемен в образовании издательство остается лидером в новаторстве, сотрудничестве с практиками из важных, насущних,  но до сих пор нерешенных проблем.