(057) 727 70 90
(067) 546-53-73
(066) 332-97-99
(073) 442-39-26
(067) 573-53-83 (Viber)
з 8-30 до 21-00 (пн-сб)
Зателефонуйте мені
Укр.Рус.
Змінити мову сайту
Basket
0

«Ранок» на образовательном фестивале управленческого мастерства в Киеве

Опубліковано 04 Квiтня, 2018
«Ранок» на образовательном фестивале управленческого мастерства в Киеве
В этом году «Ранок» выступил соорганизатором Киевского образовательного фестиваля управленческой мастерства. В ходе его работы педагоги имели возможность повысить свою квалификацию как в профессиональной сфере, так и повседневной жизни.

Сейчас в команду KyivEdFest присоединилось еще больше профессионалов в различных сферах общественной жизни.
Поднятые на фестивале проблемы были достаточно актуальными.

Многочисленные аудитории участников собрали авторы нашего издательства. Их выступления вызвали живой интерес и большую активность гостей.
Спикером  семинара «10 трендов в образовании» выступила Елена Кирюхина, заместитель директора  издательства «Ранок», соавтор учебников физики. Она раскрыла современные тенденции, которые появились в сфере образования и влияют на ее развитие.

В ходе тренинга «Развитие вероятностного мышления в современных условиях» с Юрием Захарийченко, старшим преподавателем кафедры математики Национального университета «Киево-Могилянская академия», автором тестовых заданий по математике и экспертом УЦОКО, соавтором линейки учебников по алгебре, учителя проработали направления реализации стохастической линии для развития вероятностной интуиции и статистического мышления у школьников, методику преподавания элементов статистики, комбинаторики и вероятности на уроках алгебры в 9 классе.

Мастер-класс «Дети цифрового поколения: их преимущества и проблемы» провели Оксана Оноприенко, заведующий отделом начального образования Института педагогики АПН Украины, соавтор учебников математики для начальных классов и Лариса Кондратенко, ведущий научный сотрудник Института психологии имени Г.С. Костюка АПН Украины. На реальных примерах из психолого-педагогической практики они раскрыли особенности детей цифрового поколения, влияние виртуального пространства на учебные возможности младших школьников, методы и формы организации обучения, приоритетные для Новой украинской школы.