Книга Дениса Каплунова является пособием для тех, кто овладевает искусством писать рекламные тексты. Это, по словам автора, «волшебный чемоданчик» копирайтера: собрание четких (но не догматических) правил, обучающих (и остроумных) заметок, показательных (и ярких) эпизодов от успешного автора-практика. А еще книга направлена на развитие вашего чутья в применении приемов копирайтинга с учетом психологии клиента. Такое чутье благодаря чтению этой книги вы обязательно разовьете, или, как говорит сам автор, — «прокачаете».
1. Что такое электронные книги?
Электронная книга (англ. E-book) – версия книги в электронном (цифровом) виде. Данный термин применяется как для произведений, представленных в цифровой форме, так и в отношении устройств, используемых для их прочтения.
2. Как купить электронную книгу?
Зарегистрироваться на сайте; Найти нужную книгу в нужном формате; Положить ее в корзину (можно добавлять несколько книг); Оформить заказ; Оплатить содержимое корзины.
Необходимо перейти в Личный кабинет, нажав в верхнем правом углу сайта кнопку «Вход», ввести логин (номер телефона или e-mail), пароль, и в разделе «Мои электронные книги» скачать приобретенную книгу в нужном формате. Или же просто перейти в «Мои электронные книги» своего Личного кабинета, если вы уже вошли в свой аккаунт на сайте ранее.
ВНИМАНИЕ! Электронные издания защищены от редактирования и копирования материалов.