Бизнес
Бизнес-литература пользуется спросом не только у предпринимателей-новичков. Такие книги желательны к прочтению ученикам лицеев, и тем более студентам университетов, которые изучают микро- и макроэкономику. Бизнес-книги – обязательный атрибут полок и шкафов людей, увлекающихся психотерапией и философией.
А если смотреть разносторонне, такая литература ориентирована на широкий круг потребителей – от узконаправленных специалистов до подростков, которые определяются с планами на будущую жизнь.
Какие вопросы рассматривают бизнес-книги?
Этот жанр литературы учит умению сосредотачиваться в нужные моменты, отличать время действий от времени для отдыха, ориентироваться в знаниях и навыках и возможностях их применения.
Истории успеха
Зачастую в бизнес-литературе рассматриваются реальные истории успехов весьма знаменитых предпринимателей и психологов. Важной особенностью изданий является тот факт, что авторы в основном не профессиональные писатели, а известные люди с приличными доходами, иногда собственники многомиллионных компаний, которые имеют «имя» и безоговорочную репутацию в мировом сообществе.
Темы бизнес-литературы
Поскольку тема бизнеса многогранна, то и книги о нем отличаются тематическим разнообразием.
Они могут повествовать об успешной предпринимательской деятельности. В основе рассказ бизнесмена о том, как он начал дело с нуля, как подбирал сотрудников и искал рынки сбыта.
Часто в литературе этого жанра встречаются издания об организационной деятельности. Это истории стратегии от успешных лидеров.
Поскольку двигатель прогресса – реклама, то эффективность этого направления – еще одно ответвление бизнес-литературы. Как продвигать товар на рынке в условиях современной торговли и технологий, новинки общения – обо всем этом можно почитать в книгах по маркетингу и рекламе.
Любой бизнес начинается с идеи. Генерация разработок и планов, мотивация – психологическая составляющая бизнес-книг. В подобной литературе можно найти массу советов и важных моментов на пути к успеху.
Компании с репутацией грамотно организовывают отношения с сотрудниками. Управление персоналом, его заинтересованность в развитии фирмы – еще одно направление деловой литературы.
Подобная литература с реальными кейсами дает органичное представление о том, как открыть собственное дело. На сайте ranok.com.ua можно подобрать издания, которые удивят читателя смелыми и нестандартными решениями.
Наши рекомендации
На основе запросов наших постоянных клиентов мы сформировали подборку наиболее популярной и актуальной литературы о бизнесе.
Например, книга «Как писать коммерческое предложение» Дениса Каплунова – это своеобразный мастер-класс об эффективных инструментах привлечения партнеров, инвесторов, клиентов.
Издание «Креативный личный брендинг» Юргена Саленбахера – напоминание о том, что бизнес помимо взаимодействия с окружающим миром предполагает высокую самоорганизацию и саморазвитие. Автор делится с читателем методом того, как развить в себе творческое и инновационное мышление.
О привлечении капитал и инвесторов на разных этапах развития, о стартапах, о тех, кто может помочь систематизировано рассказывает Алехандро Кремадес в своей книге «Искусство фандрейзинга».
Мотивационные причины изучать деловую литературу
Пожалуй, бизнес-книги – одно из наиболее неоднозначных направлений литературы. Но практика доказала полезность и необходимость таких изданий. Они позволяют бизнесменам стать успешными, грамотно конкурировать и выигрывать, работать на привлечение клиентов, создавать репутацию компании, рационально распределять ресурсы и время.
А чтобы не потеряться в широком ассортименте, на нашем сайте создана удобная система фильтров, которая позволяет подбирать книги по интересам. Более того, происходит регулярные пополнения популярной литературой в совершенно разных жанрах.