Возврат и обмен товаров
Пожалуйста, проверяйте целостность упаковки, отсутствие механических повреждений и комплектацию при получении заказа в присутствии сотрудника службы доставки.
- В случае выявления некомплекта или повреждений, Вы имеете право не оплачивать товар и отказаться от его получения, составив акт (претензию) в отделении перевозчика. В случае, если вы получали посылку на почтамате, обратитесь в ближайшее отделение, предварительно сделав фото возле ячейки с номером почтомата. Пожалуйста, сообщите нам, если заказ был по предоплате, чтобы мы вернули Вам средства, или прислали товар еще раз.
- Мы не несем ответственности за товар, который не был проверен на наличие механических повреждений или комплектацию при получении в отделении перевозчика.
- В случае выявления полиграфического брака, или производственного брака в полученном товаре, Вы можете обменять его на такой же товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента получения, или мы вернем Вам деньги.
Если Вы получили товар ненадлежащего качества, то мы вышлем Вам замену за наш счет.
Я купил не ту электронную книгу/не понравилась электронная книга/вместо бумажной книги купил электронную. Могу ли я вернуть деньги?
- К сожалению, за электронный контент администрация сайта не возвращает денежные средства. Электронные книги/аудиокниги не подлежат возврату или обмену.
По всем вопросам возврата товара, пожалуйста, свяжитесь с нашими операторами по телефону:
(057) 727-70-90, (067) 546-53-73, (066) 332-97-99, (073) 442- 39-26, (067) 573-53-83 (Viber).