Переходь на українську ua
Каталог
Е-книги
График работы:
с 9-00 до 21-00 (пн-пт), с 10-00 до 19-00 (сб)
с 9-00 до 21-00 (пн-пт), с 10-00 до 19-00 (сб)
Каталог
Е-книги
Противоположности
17.02.2020
Что почитать?
Дети изучают мир с помощью различных видов чувствительности:
  • вкуса — когда пробуют блюда;
  • зрения — когда смотрят мультфильмы;
  • обоняния — когда различают запах мамы;
  • слуха — когда слышат колыбельную;
  • соприкосновения — когда касаются пушистой собаки.
Исследовать мир детям также помогают развивающие книги. Они в игровой форме рассказывают малышам о предметах и ​​живых существах вокруг. Книги знакомят малышей с понятиями и законами природного мира, помогают развить эмоциональный интеллект и учат вежливости.
 

 
Серия «Противоположности» разработана для детей от 2 лет. Эти книги познакомят детей с противоположными понятиями: высоко — низко, сонный — бодрый, весёлый — грустный. Каждая книга состоит из двух небольших книг, объединённых вместе. Такой вид не случаен, ведь они привлекают внимание малышей и побуждают их к активной игры.
 
Книга «Живое. Неживое»рассказывает о различных предметах и ​​живых существах вокруг. В маленькой книжке слева находятся живые существа: «бодрая сова — сонная сова; худой кот — толстый кот; добрая собака — злая собака». А в книге справа — неживые: «холодный напиток — горячий напиток; грязные сапоги — чистые сапоги; твёрдый стул — мягкий стул». Изучая понятия живых и неживых предметов, ребёнок сможет искать их в окружающем мире. Например, можно заметить, что кошка на подоконнике сидит, а собака на улице стоит.
 
Книга «Слева. Справа» познакомит ребёнка с прилагательными: «птица вверху — птица внизу; плавает глубоко — плавает на поверхности; говорит тихо — говорит громко». Все эти понятия ребёнок сможет воспроизводить в реальном мире, например, положив предмет на полку вверху, а затем опустив его на диван внизу.
 

 
Как работать с книгами
Серия «Противоположности» создана для активной работы взрослых с детьми.
1. Начните игру с книги слева.
2. Прочитайте надписи на рисунках, найдите главных персонажей на них.
3. Объясните ребёнку различия между рисунками. Приведите примеры того, где ещё можно встретить такое противоположное понятие.
4. Придумайте историю, связанную с рисунками для лучшего понимания и запоминания.
5. Находите изученные понятия вокруг. Просите ребёнка обратить на них внимание.
6. Повторяйте изученные понятия время от времени.
 
Фишки серии:
• закруглённые края безопасны для малышей;
• две маленькие книжки, соединённые вместе;
• противоположные понятия в каждой книжке;
• знакомые ребёнку предметы;
• маленький формат книг.
 

 
Активная работа с развивающими книгами этой серии способствует установлению хороших отношений между взрослыми и детьми, развивает воображение и помогает малышам выучить противоположные понятия.

Татьяна Маслова
 
Помошник ведущего редактора
Отдел "Энциклопедии"
 
Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Поделиться: